Оффтоп Alex Otrishko
104

Чего ждать в интернетах в 2018

Чего ждать и чего опасаться?
В закладки

Земля кружится, вода течет, а котики со временем вырастают из маленьких комочков шерсти в больших и ленивых котофеев.

Все в мире растет, развивается, меняется. Особенно это заметно в наших с вами любимых интернетах!

Как вы уже поняли - сегодня мы говорим о трендах (очень популярное нынче слово) в интернет деятельности в 2018 году.

Начнёмс, котятки:

Больше уникального личного контента

Марк Цукерберг уже позаботился об этом. Не так давно были внесены довольно радикальные изменения в “умную ленту” (ну умная же, ну), которые касаются уменьшения органического охвата у брендов и бизнес страниц. А это значит, что вы будет видеть все больше постов и “важных” мнений, личных фотографий, и репостов от людей в списке ваших друзей. Хорошо это или плохо - решать вам.

Едем дальше...

Еще больше видеоконтента.

Доля просмотров видео с котиками на нашем с вами любимом Ютубчике растет с каждым днем. И это не странно, ведь количество издаваемого контента просто нереальное: новые блогеры, группы, артисты, бизнес-тренеры, школьники, и видео с авторегистраторов. Кто то же должен будет все это смотреть и комментировать? Плюс всякие маркетинговые исследования таки доказали, что после просмотра рекламного видео люди покупают продукт на порядок чаще, в сравнении с картинками. Так что ждем бурю видео рекламы отовсюду: от баннеров на сайтах до сторизы в Инстаграм.

Миграция в мессенджеры

Пашка Дуров еще в 2010 (или 2011, когда его там лишили Вк) говорил что социальные сети - явление прошлого, и все кто важен и нужен уже в мессенджерах. Бац! И сделал Telegram, в котором мы с вами сейчас и находимся. Мы с девочками сами давно уже перебрались из всеми любимого VK в Telegram - и ни капли не жалеем! Но и рекламодатели тоже услышали Пашку, и начали заводить каналы брендов сначала в Viber, а теперь уже и вовсю и в “телеге”. Держим пари, каждый из вас, котят, подписан минимум на 3 канала, не правда ли?

Работа с репутацией

Ну тут все без особых изменений в сути: PR (или “пяр”, как его ласково окрестили девочки из Беспощадного Пиарщика) и SERM это основные направления для поддержания репутации брендов: как компаний - так и личных брендов, так называемых “инфлюенсеров”.

Веб-аналитика

В этих наших интернетах, как оказывается, все можно посчитать, и почти все предвидеть (кроме виральности видяшек с котиками). И вот в эру массовости информации, её нужно правильно собирать, обрабатывать, структурировать и анализировать. Как раз этом нам и помогают всякие там Google Analytics, Facebook Analytics и даже статистика в Instagram: они предоставляют нам данные по нужным нам параметрам, а наше дело это все обработать. Скоро выйдет отдельная статья посвященная аналитике, в ней-то мы и постараемся максимально просто все изложить.

Будьте умницами и плотно завтракайте!

Мурк!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex Otrishko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38287, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 38287, "author_id": 171912, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38287\/get","add":"\/comments\/38287\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38287"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления