Чего ждать в интернетах в 2018

Чего ждать и чего опасаться?
Чего ждать и чего опасаться?

Земля кружится, вода течет, а котики со временем вырастают из маленьких комочков шерсти в больших и ленивых котофеев.

Все в мире растет, развивается, меняется. Особенно это заметно в наших с вами любимых интернетах!

Как вы уже поняли - сегодня мы говорим о трендах (очень популярное нынче слово) в интернет деятельности в 2018 году.

Начнёмс, котятки:

Больше уникального личного контента

Марк Цукерберг уже позаботился об этом. Не так давно были внесены довольно радикальные изменения в “умную ленту” (ну умная же, ну), которые касаются уменьшения органического охвата у брендов и бизнес страниц. А это значит, что вы будет видеть все больше постов и “важных” мнений, личных фотографий, и репостов от людей в списке ваших друзей. Хорошо это или плохо - решать вам.

Едем дальше...

Еще больше видеоконтента.

Доля просмотров видео с котиками на нашем с вами любимом Ютубчике растет с каждым днем. И это не странно, ведь количество издаваемого контента просто нереальное: новые блогеры, группы, артисты, бизнес-тренеры, школьники, и видео с авторегистраторов. Кто то же должен будет все это смотреть и комментировать? Плюс всякие маркетинговые исследования таки доказали, что после просмотра рекламного видео люди покупают продукт на порядок чаще, в сравнении с картинками. Так что ждем бурю видео рекламы отовсюду: от баннеров на сайтах до сторизы в Инстаграм.

Миграция в мессенджеры

Пашка Дуров еще в 2010 (или 2011, когда его там лишили Вк) говорил что социальные сети - явление прошлого, и все кто важен и нужен уже в мессенджерах. Бац! И сделал Telegram, в котором мы с вами сейчас и находимся. Мы с девочками сами давно уже перебрались из всеми любимого VK в Telegram - и ни капли не жалеем! Но и рекламодатели тоже услышали Пашку, и начали заводить каналы брендов сначала в Viber, а теперь уже и вовсю и в “телеге”. Держим пари, каждый из вас, котят, подписан минимум на 3 канала, не правда ли?

Работа с репутацией

Ну тут все без особых изменений в сути: PR (или “пяр”, как его ласково окрестили девочки из Беспощадного Пиарщика) и SERM это основные направления для поддержания репутации брендов: как компаний - так и личных брендов, так называемых “инфлюенсеров”.

Веб-аналитика

В этих наших интернетах, как оказывается, все можно посчитать, и почти все предвидеть (кроме виральности видяшек с котиками). И вот в эру массовости информации, её нужно правильно собирать, обрабатывать, структурировать и анализировать. Как раз этом нам и помогают всякие там Google Analytics, Facebook Analytics и даже статистика в Instagram: они предоставляют нам данные по нужным нам параметрам, а наше дело это все обработать. Скоро выйдет отдельная статья посвященная аналитике, в ней-то мы и постараемся максимально просто все изложить.

Будьте умницами и плотно завтракайте!

Мурк!

Начать дискуссию