Цель и value. Самый важный и ответственный пункт. Необходимо вникнуть и понять, какое value должна донести презентация до аудитории. На чем стоит максимально сфокусировать внимание и проработать, а что будет второстепенно, где требуется акцентирование, а где оно будет излишне. Здесь принципиально важен прямой контакт с заинтересованной в презентации стороной, только она может объяснить и донести до разработчика в чем заключается основная суть продукта и какую цель необходимо достичь. Например, автоконфигуратор с возможностью примерить все актуальные допы, такое решение имеет ценность, т.к. в реальности в автосалоне проделать подобное не представляется возможным. Напротив, презентация, где можно только красиво вращать модель автомобиля и менять её цвет, почти не несёт в себе ценности.
Отличная статья.
Пара небольших замечаний:
1. Нет слова cutted. Есть слово cut
2. В первом ролике очень много моментов когда ничего не происходит. Лучше бы убрать.
3. Во втором ролике окружение слишком пестрое - отвлекает от авто.
Спасибо. Определенная затянутость имеет место быть, тк пришлось вырезать часть презентации