«Стив Джобс мог с уверенностью говорить о том, в чём точно ошибался»

Ведущий разработчик Wolfenstein 3D, Doom и Quake Джон Кармак о сложных деловых взаимоотношениях со Стивом Джобсом. Конспект от DTF.

2525

iddqd

17
Ответить

idkfa

1
Ответить

даже когда разработчик узнал о состоянии здоровья Джобса, он не смог найти в себе силы написать ему

Такое чувство, что Кармак не рассказал о конфликте что-то по-настоящему важное. Уж очень неадекватной выглядит его реакция. Да и Джобс надулся как-то уж чересчур.

Такие последствия свойственны таки более личным конфликтам (притом, глубоко личным), чем производственным. Разве нет?

--

10
Ответить
Комментарий удалён модератором

заводы стоят, а он всё в игрушки свои не наиграется

16
Ответить

Разработка игр очень крупная и важная ниша, и Джон один из первопроходцев в этом деле. Ваше пренебрежительное отношение к этому, говорит что вы не понимаете эту сферу.
З.Ы. просьба модераторов удалить комментарий ниже, ошибся веткой

5
Ответить

Разработка игр очень крупная и важная ниша, и Джон один из первопроходцев в этом деле. Ваше пренебрежительное отношение к этому, говорит что вы не понимаете эту сферу.

7
Ответить

Цитата для заголовка была выбрана так себе, так как точно также ежедневно ведут себя миллионы людей

1
Ответить

Пазл с айфоном сошёлся.

Ответить

А Джобс то не чурался микроменеджмента )

Ответить

А то.
Говорят, что его видели в продуктовом магазине с мобильником в который он орал "НИ-ХЕ-РА не голубой". Первое слово на букву F.

Или перед очередной презентацией звонил в воскресенье топу гугла сказать, что на иконке в логотипе гугла оттенок желтого плохой, надо исправить.

Ответить