Офтоп Лера Михайлова
10 810

Стартап-производитель наушников Ossic собрал почти $6 млн на краудфандинге и объявил о закрытии

Около 1,5 тысяч пользователей, предзаказавших устройства, обсуждают возможность группового иска к компании.

В закладки

Стартап Ossic, разрабатывающий наушники с «3D-звучанием», объявил о закрытии проекта. На заявление компании обратило внимание TechCrunch.

По данным на 21 мая 2018 года, стартап привлёк на Kickstarter более $2,7 млн, на Indiegogo компании удалось привлечь ещё $3,22 млн.

Проект предлагал пользователям вложиться в создание «первых в мире наушников, которые способны воспроизвести 3D-звук». Основатели проекта считали, что такие наушники могли помочь в сфере VR-игр.

В своём заявлении представители компании сообщили, что благодаря краудфандинговой компании и другим инвестициям проекту удалось создать 250 пар наушников, которые отправились к пользователям Kickstarter. При этом на площадке в Ossic инвестировало около 10 тысяч человек.

В своей неудаче Ossic обвинила в том числе медленное развитие VR-индустрии. В компании пояснили, что команда проекта пыталась вкладывать собственные средства и работать без зарплаты, но Ossic все равно вынуждена закрыться.

Для завершения массового производства заказанных наушников Ossic необходимо привлечь $2 млн, которые компания не смогла получить, говорится в письме.

Недовольные пользователи, инвестировавшие в проект, создали закрытую группу в Facebook, где обсуждают подачу группового иска к компании. Пока подробности иска неизвестны, в группе сейчас состоит почти полторы тысячи человек.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 49, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38388, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 May 2018 12:12:13 +0300" }
{ "id": 38388, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38388\/get","add":"\/comments\/38388\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38388"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Пацаны вообще ребята

Ответить
0

По теме суммы денег, $6.5 млн. Реально получается $3,224,442 так как индигого приписывает и прошлые сборы с других краудфандинговых площадок, если такие есть. И показали хороший результат. 10,263 backers pledged $2,708,472 to help bring this project to life. Они от этой цифры продолжают у себя сборы.

Ответить
4

а что такое 3д-звучание?

Ответить
70

Это когда шелестят 6 миллионов $ в счетной машинке))

Ответить

3

да ну. 2 канала - более чем достаточно.
еще в начале лохматых 2000-х я помню была софтина которая выдавала звук облета тебя то ли вертолетом то ли чем-то еще. на любых стерео-говно-наушниках.

Ответить
2

Это не так. В самых обычных стерео-наушниках можно вполне нормально воспроизвести 3D-звук, причём куда лучше, чем на колонках 7.1
Драйвера игровых звуковых давно умеют конвертировать звук из 5.1 в стерео с позиционированием для наушников, но это всё равно не полноценный 3D-звук. Вот в Overwatch есть Dolby Atmos for headphones, там звук очень хорошо позиционируется.

Ответить

1

Легко. Если в дровах включен режим наушников и игра поддерживает хотя бы 5.1
А в OW и этого не надо.
Wiki: https://en.wikipedia.org/wiki/Head-related_transfer_function
Пример Dolby Atmos: https://www.dolby.com/us/en/categories/games/overwatch.html
Ну и много ещё примеров можно найти.

Ответить

0

Сверху или снизу нельзя, в том и проблема. В Dolby Atmos это решили, но обычно только по горизонтали направление отдаётся играми более-менее корректно.

Ответить

1

Да блин, для Atmos for Headphones не надо несколько динамиков!… Как и для кучи других подобных технологий. В VR всё прекрасно работает, есть звуковой движок от Valve, есть от AMD...

Ответить

0

Я ж тебе демо даже кинул… Послушай через наушники и поймёшь.

Ответить

0

Видимо, что-то. В Microsoft Edge открываешь страницу, одеваешь наушники, переключаешь звуковую в режим наушников, отключаешь преобразование в 3D, если в настройках звуковой это включено, смотришь видео из Experience Dolby Atmos.

Очень хорошо слышно направления, но в этом видео я не вижу особых примеров вертикальности.

Ответить

0

Вот демо, где отлично слышно все направления: https://www.youtube.com/watch?v=5KSMASKjwUI

Ответить

0

Грубо говоря у человека всего 2 дырки для приема информации. И положение обьекта в пространстве он распознает на основе анализа разности между левым ухом и правым + особой формы ушных раковин.

Ответить

0

я в реальной то жизни с открытыми глазами не сразу могу сказать откуда стреляют :)

Ответить

0

Это попытка обмануть два уха несколькими динамиками :)

Ответить
4

А что за такая крутая реклама Теле2 у вас на сайте?

Ответить
11

Очевидно, реклама Теле2. Не самая плохая кстати.

Ответить
0

отличная реклама!

Ответить
4

такая отличная, что я заметил ее только после комментария

Ответить
0

* заметил её только после того, как вставил симку Теле2

Ответить
0

Специально зашёл в веб-версию vc.ru через Мегафон и МТС — рекламы нет.

Интересно, это законно вообще — добавлять свой рекламный контент в просматриваемые страницы?

Ответить
1

добавлять свой рекламный контент в просматриваемые страницы?

Ээ... а в чем принципиальное отличие от рекламных баннеров, например?

Ответить
2

Ну как бы подразумевается, что есть два пути

1. Бесплатный. Пользователь бесплатно пользуется сервисом, в обмен он соглашается просматривать рекламу.

2. Платный. Пользователь платит сервису за то, что последний не показывает ему рекламу.

Но некоторые операторы нашли третий путь:

3. Хитрожопый. Бёрем деньги у клиентов за доступ к интернету и заодно встраиваем на другие сайты свои рекламные баннеры. Проще говоря и рыбку съесть и на кое-что присесть.

К тому же большинство пользователей не догадаются, что рекламу показывает не сам сайт, а их мобильный оператор. Клиенты перестают пользоваться сайтом из-за назойливой рекламы. Убытки за это никто не будет оплачивать.

P.S. Хотя в данном случае, это не такая реклама, а скорее брендирование.

Ответить
0

На обычных рекламных баннерах зарабатывает владелец сайта. Я не плачу ему за контент — я готов смотреть рекламу.

Здесь же зарабатывает оператор, который, в теории, уже включил услугу по передаче данных в свой тариф. И владелец сайта не просто ничего не получает — он даже не в курсе, что к нему прикрутили рекламу.

Ответить
2

Эту рекламу добавил vc. Я с Киева и сижу с водафона

Ответить
0

Ну тогда ещё OK.

Ответить
0

Открыл на стационарном через Пчелайн, реклама есть.

Законно, т.к. такой трюк - это явно брендирование сайта, за что VC получил оплату.

Если бы видели на всех сайтах такое - это уже другое дело. Вопрос в том, реализуемо ли такое?

Ответить

0

По поему запросу как раз нереализуемо. Т.к. нужно внедрить свой код на каждую страницу каждого сайта причем без разрешения разработчиков.

А про то, что вы вы говорите, баннер на сайте, я уже писал комментом выше - https://vc.ru/38388-startap-proizvoditel-naushnikov-ossic-sobral-pochti-6-mln-na-kraudfandinge-i-obyavil-o-zakrytii#comment-725206

Но это к делу не относится. Это не баннер видимый при http, а встроенный в сайт код. Повторю еще раз, я не разработчик, но для такого творения как на VC нужен доступ к сайту. Следовательно это не реализуемо без взлома или договора с администрацией.

Ответить
3

Это свинство, а не реклама. Забрали часть экрана ироды.

Ответить
7

bro down

Ответить
6

К успеху пришли!)

Ответить
5

Никогда не было, и вот опять!

Ответить
2

Они уже оказались нейросетью?

Ответить
2

// Update: a representative from IndieGogo has stated that the figure on their site included the funds raised by Kickstarter, putting total crowdfunding of Ossic X at $3.2 million, not $5.9 million.

Source: https://techcrunch.com/2018/05/20/after-tens-of-thousands-of-pre-orders-high-end-3d-headphones-startup-ossic-disappears/

Ответить
0

2 ляма на запуск наушников? оО.

Ответить
7

Все возможно, когда ты о*уел до нужной степени (с)

Ответить
0

6 же! И даже их совершенно недостаточно.

Ответить

1

Наушики то по итогу нормальные?))

Ответить

0

Почему вы их называете "стратап-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ"?
Что конкретно они "произвели"? (кроме кидка инвесторов)

Ответить
2

250 пар наушников и полторы тысячи разъяренных вкладчиков.

Ответить
0

В статье про "произвести" - не написано, там написано "удалось СОЗДАТЬ".
Реально произвести, что 250 пар (к слову - почему "пар"?), что 250.000, по затратам на инфраструктуру - не сильно различается.
С учётом реальных затрат на реальное серийное производство (оснастка, пресс-формы, тестовые стенды, своя линия упаковки, и т.д.), это означает: "Собрали на коленке из купленных на амазоне запчастей", а может даже "Заказали нанесение своего логотипа на китайские нонейм-наушники".
Но это - не "произвели".

Ответить
0

Я думаю, что как раз от 250 к 250к это очень серьезный переход от пары человек в подвале к сборочной линии на заводе.

Ответить
0

гыгыгы))) Классика)

Ответить
0

Идеальная бизнес-модель!

Ответить
0

Еее, классико.

Ответить
0

Рано ребята закрылись, нужно было еще айсио замутить с 3д токенами

Ответить
0

"В компании пояснили, что команда проекта пыталась вкладывать собственные средства и работать без зарплаты".

Кто тот ловкий парниша, что получил 6 лямов грина, пока команда за свои деньги что-то там работала?

Ответить
0

Хм. А чего они выдумать пытались? Вот к PS4 есть platinum headset по 12тр примерно с неким объемным звуком. Боюсь брать - вдруг в resident evil или doom vfr проблемы будут...

Так чем хуже то имеющийся дивайс?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }