{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Приближается конец E-Commerce

Как Augmented Reality превратит E-Commerce в A-Commerce

Перевод статьи - ссылка на оригинал.

Нет сомнений в том, что дополненная реальность - это новый тренд мире технологий на ближайшее будущее. Я говорю это не потому, что являюсь фанатом "Черного зеркала", достаточно посмотреть на новые и новые релизы AR-приложений, которые выходят каждую неделю и то, что когда-то казалось футуристичной мечтой, кажется уже вполне реальным.

"В течении последних двух лет, AR прошёл путь от "технологической детской площадки" с релизом Pokemon Go, до поля битвы технических гигантов, где каждый старается откусить кусок побольше"

Что касается софта - Apple нанесли первый значительный удар, выпустив ARKit ранее в этом году, Google ответили выпуском ARCore. Тем временем бой за создание лучших AR очков уже начался.

Множество компаний уже сейчас использует AR в своих нишах. Тем не менее, среди огромного числа отраслей, где может использоваться дополненная реальность, E-Commerce, возможно, станет той, в которой произойдет больше всего изменений, что в конечном итоге изменит жизнь нашего общества.

Переход от E к A

Несмотря на тот факт, что за два последних десятилетия онлайн-шоппинг достиг колоссальных высот, традиционные магазины остаются популярнее. Онлайн-магазины проигрывают обычным в основном потому, что не могут предложить опыт взаимодействия с продуктом, люди хотят иметь более реальный контакт с товаром, который покупают.

Именно в этом причина того, что приходя за одним товаром покупатели часто уходят домой с другим. Они сравнивают и оценивают.

Потребители хотят быть уверенны в том, что они покупают, поэтому простые плоские изображения, числовые размеры и прочие спецификации не могут заменить реальное взаимодействие пользователя с товаром в привычной ему обстановке.

Здесь и появляется AR, которая приносит реализм в привычные онлайн-покупки, путём ознакомления покупателей с продуктами, а не банальным просмотром фотографий, как в E-Commerce.

"Есть одна простая, но безумно революционная вещь в AR, которая полностью изменит индустрию E-Commerce: она объединяет онлайн и оффлайн миры"

Встречайте новый термин - Augmented Commerce (aka A-Commerce), который в скором времени заменит всем привычный E-Commerce. С помощью AR продавцы смогут предоставить более интересный и персонализированный опыт покупок, который навсегда изменит эту индустрию.

Но это не означает, что обычные магазины сразу начнут закрываться и переходить в AR, это стоит воспринимать, как новый шаг в развитии, который может оказаться удобнее, чем нечто привычное.

Ниже будут четыре примера последних решений из области A-Commerce.

IKEA Place

В связи с недавним выходом IOS 11 и ARKit, разработчики из IKEA выпустили своё новое приложение, позволяющее будущим покупателям визуализировать то, как мебель будет смотреться в их домах.

Пользователь может выбрать что-то из последних коллекций или отфильтровать продукты по категориям, например "Детские кроватки", "Кресла и стулья", приложение бесплатное, его можно скачать в AppStore.

Amazon

Вслед за IKEA, разработчики из Amazon разработали новое AR-решение для своего приложения. Оно позволяет пользователям посмотреть, как та или иная вещь будет смотреться у них дома или в офисе перед тем, как её купить.

Функция называется AR View и активируется нажатием на значок камеры в приложении Amazon. Можно посмотреть тысячи товаров по различным категориям, например: посуда, украшения для дома, подарки.

Sephora

В последнем обновлении своего приложения, разработчики из Sephora добавили возможность делать себе виртуальный макияж.

Сначала происходит сканирование лица, затем приложение распознает ваши губы и глаза, позволяя вам применять на себя различные образы.

Сейчас пользователь может только поиграться с цветом губ, тенями и накладными ресницами. Приложение также предлагает онлайн-обучение макияжу.

Ray-Ban

Поиски идеальных очков может быть настоящей проблемой, особенно если вы не Брэд Питт. Новое приложение от Ray-Ban решает эту проблему и предлагает примерить всю коллекцию очков, при этом вам не нужно выходить из дома и часами стоять перед зеркалом.

Virtual Try On - позволяет вам создать вашу виртуальную модель и благодаря технологии фэйс-маппинга вы можете примерить любую модель очков и посмотреть на себя под разными углами. Приложение доступно как для компьютеров, так и для телефонов.

Телеграм-канал @sbazaar t.me/sbazaar - авторские статьи про технологии и стартапы.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда