Оффтоп Albert Khabibrakhimov
2 420

Readdle выпустила новую версию почтового клиента Spark с чатом для обсуждения рабочих писем с коллегами

В будущем сервис появится на Android и Windows.

В закладки

Разработчик с украинскими корнями Readdle выпустил новую версию почтового клиента Spark, рассказали vc.ru в компании. Теперь сервис предлагает возможности для совместной работы с почтой.

Пользователь может приглашать коллег по работе для обсуждения рабочих писем. Приглашённые участники могут обсуждать возникшие вопросы в онлайн-чате прямо под текстом письма. Это освобождает от необходимости пересылки писем для решения возникших вопросов. Поделиться письмом с другими можно также создав на него ссылку доступа.

Так выглядит обсуждение под письмом. Его видят только приглашённые участники. Изображение: Business Insider

Кроме того, несколько человек могут одновременно писать и редактировать письма в режиме реального времени. Процесс напоминает совместную работу в Google Docs.

Как почтовый клиент Spark, первая версия которого вышла в 2015 году, останется бесплатным. Для команд Readdle вводит премиум-подписку, она станет первым источником дохода от Spark для компании.

В бесплатной версии для совместной работы можно пригласить ещё двух человек и получить 5 ГБ для хранения файлов и обсуждений. С подпиской количество участников не ограничено, а лимит хранилища увеличивается до 10 ГБ. При ежемесячной оплате подписка стоит $7,99 в месяц за каждого подключенного пользователя. При оформлении на год цена ниже — $6,39 в месяц за каждого пользователя.

До сих пор Spark был доступен только для Mac, iPhone и Pad. Но в ближайшее время Readdle обещает выпустить клиент для Android, а затем веб-версию и приложение для Windows. Можно оставить свою почту на сайте сервиса, чтобы получить уведомление о запуске на новых платформах.

#новость #инструменты

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 30, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38513, "is_wide": false }
{ "id": 38513, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38513\/get","add":"\/comments\/38513\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38513"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Тимворк в Спарке:

Ответить
8

Авторы, насколько я вижу вы читаете здесь комментарии, поэтому хочу лично вам сказать: у вас самый лучший почтовый клиент, не забрасывайте его, развивайте, пожалуйста!

Ответить
0

Cпасибо, не планируем забрасывать. Команда уже 30 человек, и будем расти, делать его под все платформы.

Спасибо за конструктивный фидбек.

Ответить
0

У меня она не может авторизоваться ни в одном аккаунте. Стоимость бизнес-подписки великовата.

Ответить
2

Бесплатной версии для 2-3 человек вполне может хватить.
Если в своей работе ты привлекаешь большее кол-во людей для написания письма, то это странновато )

Ответить
0

Почему? Например может быть так:
1. Клиент написал на корпоративную почту несколько вопросов, касающиеся разных сфер
2. Менеджер отписал свою часть
3. Дизайнер добавил макеты и возможно дополнительные вопросы
4. Руководитель проекта подредактировал письмо в соответствии с требованиями, какие они там у компании Х
5. Бухгалтер выставил счёт-фактуру

Если компания небольшая, все знают что к чему, то получится одно вместительное письмо на которое удобно ответить, не упустив все моменты.

При необходимости каждый из команды может отдельно что-то доотправить отдельно, или в этом письме.

Как мне кажется такой подход экономит время, прозрачный и все понимают, что нужно делать.

А вас не бесят тонна пересылок от сотрудников, где куча истории и в какой-то момент начинаешь путаться, особенно если одно и тоже от разных сотрудников прилетает?

Ответить
1

Привет, у нас из-за большого кол-ва пользователей новых есть проблемы с серверами. Думаю в течении часа все заработает.

Ответить
0

Дядь, когда можно будет делать кастомные Quick reply - без иконки?

Ответить
0

Давно хочу их обновить. Записали в список, спасибо

Ответить
0

Спасибо! Это полезная фича. Но в текущей реализации - это картинка и текст, и "на стороне получателя" эта конструкция иногда разваливается, картинка приходит как просто атачмент.

Ответить
0

Денис, скажите, пожалуйста, почему вы не сделаете отключение тредов в клиенте? Это противоречит какой-то вашей идеологии? Или вы просто не хотите? Спасибо.

Ответить
0

Денис, приветствую! Подскажите, пожалуйста, когда можно будет в Spark отключать группировку писем по темам?

Ответить
1

Для международного рынка вполне норм.

Ответить
1

«Можно оставить свою почту на сайте сервиса, чтобы получить уведомление о запуске на новых платформах»
Или можно читать Новости на VC и тоже будем в курсе)

Ответить
1

Не понятен юзкейс. Это нужно для совместно написания письма? А для чего еще удобно?

Ответить
0

Очень удобно оказалось шарить письма на коллег, вместо forward. Они всегда в курсе переписки.

- Удобно обсудить быстро имейл, который пришел извне, и нужен еще один человек из своей команды, чтобы с ним проконсультироваться как лучше ответить и интересно ли это нам письмо/ предложение / и тд

- Оказалось намного удобнее чем в Slack обсудить topic based conversation (одну тему внутри команды). Создаешь письмо, отправляешь всем кто причастен, и внизу обсуждаете комментариями. Выноситься вердикт, и все, топик закрыт.

Ну и многое другое. вот тут мы показали частично возможные сценарии для разных индустрий https://sparkmailapp.com/usecases/startups https://sparkmailapp.com/usecases/sales

Ответить
0

А Linux как всегда игнорируют?

Ответить
1

Приоритет пока Android -> Web -> Windows...

Ответить
0

Молодцы, хороший ход. Скорее всего новый функционал навеян сервисом Front App, который уже привлек $79M на развитие. Любопытно как они будут развиваться

Ответить
1

Рынок очень большой, у нас очень много классных пользователей, а у них есть команды =)

Посмотрим, Всегда открыты к предложениям и фидбеку по продукту.
Если попробуете командой - дайте знать

Ответить
0

Круто, мне не хватает единственного – шаблонов писем (с возможностью аттачменте прикреплять), как у airmail. Тогда вообще космос был.

Ответить
1

Шаблоны добавим в очень скором будущем. Будут личные, + командные

Ответить
0

Крутяк. Самое главное, чтобы можно в шаблоне сразу и файлы держать можно было. А как попасть в бета тестеры? :)

Ответить
0

Мы уже давно используем Missive https://missiveapp.com. Там тоже есть эта функция. А ещё отдельные чаты без привязки к письмам, которые тоже можно назначать, снузить и т. д. В общем, Missive заменил нам всё общение в Telegram или других местах. К тому же, там очень гибкие настройки, чтобы поделиться почтой, от доступа к целому аккаунту или отдельным сообщениям, до писем с конкретными тегами. Есть веб-версия. Единственное, чего не хватает, это интеграции с Todoist и Pipedrive.

Ответить
0

У них хороший сервис да, правда это все веб версия, не native.

Ответить
0

У вас можно дать доступ только к отдельным письмам или ко всему ящику? Есть ли у вас общий ящик?

Ответить

Комментарий удален

0

Согласен с предыдущим комментарием. Вы лучшие, и все ваши сервисы !

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Авторы, раз уж вы читаете, жду на андроид уже 2,5 года, когдаааааааа?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления