{"id":13673,"url":"\/distributions\/13673\/click?bit=1&hash=6afa72af6e8633628fbb9b4977ac77ad0e1bfbe25233524642c4168f797b2c7f","title":"\u0427\u0451\u0440\u043d\u044b\u0435 \u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0438 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u044f\u0445. \u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u0435\u0434\u0443\u0433\u0430\u0434\u0430\u0442\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"0aa1a825-989c-54eb-8bb3-c110908d3124","isPaidAndBannersEnabled":false}

Readdle выпустила новую версию почтового клиента Spark с чатом для обсуждения рабочих писем с коллегами Статьи редакции

В будущем сервис появится на Android и Windows.

Разработчик с украинскими корнями Readdle выпустил новую версию почтового клиента Spark, рассказали vc.ru в компании. Теперь сервис предлагает возможности для совместной работы с почтой.

Пользователь может приглашать коллег по работе для обсуждения рабочих писем. Приглашённые участники могут обсуждать возникшие вопросы в онлайн-чате прямо под текстом письма. Это освобождает от необходимости пересылки писем для решения возникших вопросов. Поделиться письмом с другими можно также создав на него ссылку доступа.

Так выглядит обсуждение под письмом. Его видят только приглашённые участники. Изображение: Business Insider

Кроме того, несколько человек могут одновременно писать и редактировать письма в режиме реального времени. Процесс напоминает совместную работу в Google Docs.

Как почтовый клиент Spark, первая версия которого вышла в 2015 году, останется бесплатным. Для команд Readdle вводит премиум-подписку, она станет первым источником дохода от Spark для компании.

В бесплатной версии для совместной работы можно пригласить ещё двух человек и получить 5 ГБ для хранения файлов и обсуждений. С подпиской количество участников не ограничено, а лимит хранилища увеличивается до 10 ГБ. При ежемесячной оплате подписка стоит $7,99 в месяц за каждого подключенного пользователя. При оформлении на год цена ниже — $6,39 в месяц за каждого пользователя.

До сих пор Spark был доступен только для Mac, iPhone и Pad. Но в ближайшее время Readdle обещает выпустить клиент для Android, а затем веб-версию и приложение для Windows. Можно оставить свою почту на сайте сервиса, чтобы получить уведомление о запуске на новых платформах.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Владимир

Тимворк в Спарке:

Ответить
Развернуть ветку
Denys Zhadanov

😂

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Федотов

Авторы, насколько я вижу вы читаете здесь комментарии, поэтому хочу лично вам сказать: у вас самый лучший почтовый клиент, не забрасывайте его, развивайте, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Denys Zhadanov

Cпасибо, не планируем забрасывать. Команда уже 30 человек, и будем расти, делать его под все платформы.

Спасибо за конструктивный фидбек.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фролов

Действительно, приложение отличное!

С недавних пор пришлось пересесть на windows, теперь очень ждем приложение для него или хотя бы под вэб)

Отдельная просьба, сделать под windows либо portable версию, либо с настройкой установочной папки, чтобы можно было установить без прав админа

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Романов

У меня она не может авторизоваться ни в одном аккаунте. Стоимость бизнес-подписки великовата.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Germanenko

Бесплатной версии для 2-3 человек вполне может хватить.
Если в своей работе ты привлекаешь большее кол-во людей для написания письма, то это странновато )

Ответить
Развернуть ветку
Denys Nosov

Почему? Например может быть так:
1. Клиент написал на корпоративную почту несколько вопросов, касающиеся разных сфер
2. Менеджер отписал свою часть
3. Дизайнер добавил макеты и возможно дополнительные вопросы
4. Руководитель проекта подредактировал письмо в соответствии с требованиями, какие они там у компании Х
5. Бухгалтер выставил счёт-фактуру

Если компания небольшая, все знают что к чему, то получится одно вместительное письмо на которое удобно ответить, не упустив все моменты.

При необходимости каждый из команды может отдельно что-то доотправить отдельно, или в этом письме.

Как мне кажется такой подход экономит время, прозрачный и все понимают, что нужно делать.

А вас не бесят тонна пересылок от сотрудников, где куча истории и в какой-то момент начинаешь путаться, особенно если одно и тоже от разных сотрудников прилетает?

Ответить
Развернуть ветку
Denys Zhadanov

Привет, у нас из-за большого кол-ва пользователей новых есть проблемы с серверами. Думаю в течении часа все заработает.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Дядь, когда можно будет делать кастомные Quick reply - без иконки?

Ответить
Развернуть ветку
Denys Zhadanov

Давно хочу их обновить. Записали в список, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Спасибо! Это полезная фича. Но в текущей реализации - это картинка и текст, и "на стороне получателя" эта конструкция иногда разваливается, картинка приходит как просто атачмент.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kruglov

Денис, скажите, пожалуйста, почему вы не сделаете отключение тредов в клиенте? Это противоречит какой-то вашей идеологии? Или вы просто не хотите? Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шичкин

Денис, приветствую! Подскажите, пожалуйста, когда можно будет в Spark отключать группировку писем по темам?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Для международного рынка вполне норм.

Ответить
Развернуть ветку
AnlimiT

«Можно оставить свою почту на сайте сервиса, чтобы получить уведомление о запуске на новых платформах»
Или можно читать Новости на VC и тоже будем в курсе)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

Не понятен юзкейс. Это нужно для совместно написания письма? А для чего еще удобно?

Ответить
Развернуть ветку
Denys Zhadanov

Очень удобно оказалось шарить письма на коллег, вместо forward. Они всегда в курсе переписки.

- Удобно обсудить быстро имейл, который пришел извне, и нужен еще один человек из своей команды, чтобы с ним проконсультироваться как лучше ответить и интересно ли это нам письмо/ предложение / и тд

- Оказалось намного удобнее чем в Slack обсудить topic based conversation (одну тему внутри команды). Создаешь письмо, отправляешь всем кто причастен, и внизу обсуждаете комментариями. Выноситься вердикт, и все, топик закрыт.

Ну и многое другое. вот тут мы показали частично возможные сценарии для разных индустрий https://sparkmailapp.com/usecases/startups https://sparkmailapp.com/usecases/sales

Ответить
Развернуть ветку
Валентин

А Linux как всегда игнорируют?

Ответить
Развернуть ветку
Denys Zhadanov

Приоритет пока Android -> Web -> Windows...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikheev

Молодцы, хороший ход. Скорее всего новый функционал навеян сервисом Front App, который уже привлек $79M на развитие. Любопытно как они будут развиваться

Ответить
Развернуть ветку
Denys Zhadanov

Рынок очень большой, у нас очень много классных пользователей, а у них есть команды =)

Посмотрим, Всегда открыты к предложениям и фидбеку по продукту.
Если попробуете командой - дайте знать

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Shvetsov

Круто, мне не хватает единственного – шаблонов писем (с возможностью аттачменте прикреплять), как у airmail. Тогда вообще космос был.

Ответить
Развернуть ветку
Denys Zhadanov

Шаблоны добавим в очень скором будущем. Будут личные, + командные

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Shvetsov

Крутяк. Самое главное, чтобы можно в шаблоне сразу и файлы держать можно было. А как попасть в бета тестеры? :)

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Malakhova

Мы уже давно используем Missive https://missiveapp.com. Там тоже есть эта функция. А ещё отдельные чаты без привязки к письмам, которые тоже можно назначать, снузить и т. д. В общем, Missive заменил нам всё общение в Telegram или других местах. К тому же, там очень гибкие настройки, чтобы поделиться почтой, от доступа к целому аккаунту или отдельным сообщениям, до писем с конкретными тегами. Есть веб-версия. Единственное, чего не хватает, это интеграции с Todoist и Pipedrive.

Ответить
Развернуть ветку
Denys Zhadanov

У них хороший сервис да, правда это все веб версия, не native.

Ответить
Развернуть ветку
sdff
Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Malakhova

У вас можно дать доступ только к отдельным письмам или ко всему ящику? Есть ли у вас общий ящик?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дима Димов

Согласен с предыдущим комментарием. Вы лучшие, и все ваши сервисы !

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вильям Марчук

Авторы, раз уж вы читаете, жду на андроид уже 2,5 года, когдаааааааа?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null