Я так понимаю, Вы тоже засветились в скандале по поводу упомянутой ульяновской команды, который подробно был освещён на Роеме?
Интересно, как Вы сами-то юридически обеспечиваете защищённость "драйвера", на фоне философии тех ребят (помнится она публиковалась под грифом что-то в стиле "Кто владеет компанией в IT"). Партнёров Вы "умеете", подбирать, что уж тут сказать - в нормальном бизнес-сообществе таким обычно даже руку не пожимают.
Даже если Вы не причём, странно, что продолжили работать с такими людьми - после этого читать советы как работать с командами и отбирать людей в Вашем исполнении как-то не очень - хочется верить, что "русским бизнесменам" в массе своей, бизнес в стиле "по-русски" всё-же претит, и они избирательны, в выборе партнёров и изучают подноготную контрагентов, какие-бы выгоды не сулили.
Коллеги, идея создания mobile направления появилась из-за того, что мы достаточное для старта количество релевантных направлению лидов ежемесячно отдавали в партнерку. Политика нашей компании такова, что мы меряем портфель не проектами, а клиентами и настроены на долгосрочное сотрудничество по всему вееру экспертиз.
Классический отдел продаж в нашей компании не существует с 2014 года!
Мне кажется, что это вообще не проблема, когда у тебя уже одно направление функционирует, а они пишут, что клиенты хотели сразу и сайты и приложения, насколько я понял.
На хайпе дижитализации последних 10 лет все прет и так. Спрос огромен. Кадров мало. Профи агентств ещё меньше. Есть интересные мысли, наработки, но думаю не каждому бизнесу пойдут такие схемы. В других производственных сферах все немного не так. Но как знает история - хайп заканчивается, рынки насыщаются, тренды смещаются и тогда появляются другие советы по продвижению, кризисному управлению, продаже
Демпинговать каждый может, а вот тема с партнерами зачетная, бабло все любят, а терять никто не хочет его, а когда в долю берешь, то спокойней становится, убытки, как и прибыль пополам делишь.
Спасибо, все по делу, в закладки!
Я так понимаю, Вы тоже засветились в скандале по поводу упомянутой ульяновской команды, который подробно был освещён на Роеме?
Интересно, как Вы сами-то юридически обеспечиваете защищённость "драйвера", на фоне философии тех ребят (помнится она публиковалась под грифом что-то в стиле "Кто владеет компанией в IT"). Партнёров Вы "умеете", подбирать, что уж тут сказать - в нормальном бизнес-сообществе таким обычно даже руку не пожимают.
Сколько людей столько мнений. Я стараюсь в скандалах не учавствовать.
Решил освежить память об истории, оказывается Трубецков даже прямо обвинял Вас в участии в процессе: http://ullica.ru/2014/10/03/rejderskij-zaxvat-v-ulyanovske-nogi-rastut-iz-moskvy-it-skandal-vokrug-my-media-company-dostig-kriticheskoj-tochki/
Даже если Вы не причём, странно, что продолжили работать с такими людьми - после этого читать советы как работать с командами и отбирать людей в Вашем исполнении как-то не очень - хочется верить, что "русским бизнесменам" в массе своей, бизнес в стиле "по-русски" всё-же претит, и они избирательны, в выборе партнёров и изучают подноготную контрагентов, какие-бы выгоды не сулили.
Интересно, как упразднив отдел продаж вы находили новые заказы в новой для вас нише? Что-то подсказывает, что не все так просто...
Коллеги, идея создания mobile направления появилась из-за того, что мы достаточное для старта количество релевантных направлению лидов ежемесячно отдавали в партнерку.
Политика нашей компании такова, что мы меряем портфель не проектами, а клиентами и настроены на долгосрочное сотрудничество по всему вееру экспертиз.
Классический отдел продаж в нашей компании не существует с 2014 года!
Фактически упразднялся не отдел, а мотивация с продажи на мотивацию с по результату.
Мне кажется, что это вообще не проблема, когда у тебя уже одно направление функционирует, а они пишут, что клиенты хотели сразу и сайты и приложения, насколько я понял.
Глупости какие-то!
Комментарий недоступен
На рынок разработки мобильных приложений. До этого мы делали только сайты и интеграции. Адаптив - тоже сайты.
На хайпе дижитализации последних 10 лет все прет и так. Спрос огромен. Кадров мало. Профи агентств ещё меньше. Есть интересные мысли, наработки, но думаю не каждому бизнесу пойдут такие схемы. В других производственных сферах все немного не так. Но как знает история - хайп заканчивается, рынки насыщаются, тренды смещаются и тогда появляются другие советы по продвижению, кризисному управлению, продаже
Наверное так и есть Сергей, но об этом когда-нибудь напишут где-нибудь уже другие люди.
Демпинговать каждый может, а вот тема с партнерами зачетная, бабло все любят, а терять никто не хочет его, а когда в долю берешь, то спокойней становится, убытки, как и прибыль пополам делишь.