{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Минкульт поручил Ростуризму изучить целесообразность ограничения работы Booking.com в России Статьи редакции

С такой инициативой выступил один из отечественных туроператоров.

Министерство культуры России поручило Ростуризму рассмотреть предложение запретить в России сервис для бронирования отелей Booking.com. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ведомства.

Ростуризм должен представить свою позицию по этому вопросу до 4 июня. Агентство планирует запросить мнение профильных профессиональных общественных объединений.

Поручение получено от департамента туризма и региональной политики Минкульта. В министерстве не ответили на запрос РБК. Представитель российского офиса Booking.com также не прокомментировал ситуацию.

С предложением ограничить работу Booking.com в России выступил в апреле глава туроператора «Свой ТС» Сергей Войтович. Он преподнёс инициативу как ответную меру на антироссийские санкции США. Поручение Ростуризму было дано после его открытого письма в Минкульт, пишет отраслевое издание «Турпром».

В разговоре с РБК Войтович уточнил, что предлагает ограничить возможность бронирования через Booking.com только российских гостиниц и для клиентов, которые находятся на территории России. Бронировать гостиницы в других странах российские пользователи смогут и дальше, точно так же как и иностранные клиенты смогут бронировать отели в России, рассуждает он.

По мнению Войтовича, Booking.com фактически занимается в России туроператорской деятельностью, но юридически не является туроператором — сервис не платит соответствующие взносы и может не реагировать на контролирующие органы Роспотребнадзора в случае жалоб пользователей.

0
186 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Малахов

В целом монополизм букинга на нашем рынке - налицо.
Хотелось бы, чтобы были и альтернативные сервисы

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Ostrovok?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Сейчас посмотрел, прогресс есть....
Года 2 назад было совсем грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Sibiryakov

Они отказались от своей системы отзывов, импортировав TripAdvisor. Не от хорошей жизни, мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Главное бросить силы на наполнение предложениями

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Sibiryakov

С точки зрения объемом, работать с Островком менее выгодно, чем с Букингом. У них ставка комиссия прогрессивная и растет от кол-ва проданных номера-ночей в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда