Совет 6. Обязательным условием, при досрочном расторжении договора, согласуйте возврат депозита, либо его зачет в последний месяц аренды. Практически все ТЦ, пытаются подписать договор так, чтобы при досрочном одностороннем выходе арендатора из договора, депозит оставался в виде штрафа у ТЦ. Продавливайте администрацию ТЦ, всеми удобными способами, как вариант - можно увеличить срок уведомления о выходе до 3-х месяцев, это вполне адекватный срок, при котором арендодатель сможет найти, на ваше место, нового арендатора. Но здесь есть один нюанс: Например, через три месяца торговли, Вы поняли, что ваш бизнес не будет приносить ожидаемого результата и работать на аренду и зарплату сотрудникам, а возможно и в минус, нет ни какого смысла. В этом случае, проще будет оставить депозит ТЦ, в виде штрафа, чем еще лишних три месяца нести расходы по ведению бизнеса.
Хм, статья и без воды?
Это что-то новенькое.
Blood Raw, Благодарю за комментарий! Старался, как можно объективней и полезней, осветить данную тематику.
Когда на авито увидела объявление о сдаче места в аренду, сразу пошла смотреть и разговаривать. Наперед скажу, что сейчас арендую его как место для продажи сувениров и упаковски подарков. Но меня "предупреждали", мол, о действительно прибыльных местах объявления не дают, значит, есть подвох и все такое. Отчасти согласна, но могу и поспорить. Если услуга или товар востребованы, то будут идти. Если политика вашего "бренда" нравится, то будут идти. У нас в соседнем павильоне продают непомерно дорогую одежду - покупателей там мало, хоть тц в самом центре города.
Очень неплохо, спасибо за качественную статью!
Кирилл Дорофеев, спасибо за комментарий. Рад что Вам понравилось!
У многих ТЦ юристы позубастей ) но это мастер рид все равно )
Во-первых, блеванул от количества ошибок в тексте. У ваших запятых срок годности выходит, что вы их все решили сюда захерачить?
Во-вторых, советы, конечно, классные, только х*й вы чего добьётесь в плане пересогласований условий от ТЦ, если вы не федеральная сеть, да и этом случае вам могут пойти на уступки только в незначительных мелочах, если ваш бренд не имеет каких-то исключительных преимуществ для данного конкретного ТЦ.