{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Поиск работы и персонала в мессенджерах

Думаю многие согласятся, что поиск работы должен быть простым и мобильным. А все дело в том, что в мире произошли три вещи:

1. Пользователи все больше уходят в мессенджеры;

2. Рынок труда стал мобильным;

3. Около 65% трудоустроенных людей находятся в пассивном поиске работы, отслеживая вакансии с лучшими условиями.

Уверен, вы и ваши знакомые также состоите в группах по поиску работы в социальных сетях. Но эффективно ли вы тратите время, трафик и энергию на поиски персонала и работы мечты?

Поколение Z хочет мобильности

Подавляющее большинство владельцев смартфонов используют мессенджеры. Здесь мы общаемся с друзьями и коллегами, читаем новости, отправляем файлы и документы, заказываем пиццу и такси. А почему бы не искать работу и сотрудников?

По этому пути пошел сервис Workis. Это НЕ приложение, которое надо скачивать, просто найдите его в Telegram, заполните резюме и «откликайтесь» на вакансии.

Сколько времени уходит на поиск работы?

В США это 84 дня, 3-4 месяца в России и 2-3 месяца в Узбекистане. Длинные сроки трудоустройства связаны не только с кризисом рынка труда, а еще с медленной работой HR-отделов и пассивными соискателями.

Work-сервис в мессенджере ускорит процесс скрининга и первого контакта соискатель-работодатель. Здесь положительную роль играет фактор юзабилити и привычной среды общения.

К примеру, просмотр вашей вакансии в Telegram будет выше, чем по email-рассылке или в ленте в социальных сетях. Поскольку 85% пользователей ежедневно проверяют сообщения в мессенджере, а значит, объявление всегда доходит до адресата.

А что делать пассивным соискателям?

Это трудоустроенные пользователи, которые просматривают вакансии в поисках лучших условий.

Для этой категории информационный шум – раздражитель. Им удобнее в свободное время просматривать вакансии, изучать условия и оценивать предложения заработных плат на рынке. Work-сервис в мессенджере станет самым не навязчивым: выбирайте удобную платформу – Telegram, Facebook Messenger, Viber и сёрфите в свободное время.

Мой опыт показал, что через мессенджеры поиск работы и персонала становится простым и приятным.

0
5 комментариев
Jani Mahkamjani

А че, я нашел его @workis_bot. Запустил вакансию, - получил десятки откликов сразу. Все пашет! Видимо Z и в самом деле хочет мобильность. )))

Ответить
Развернуть ветку
Петр Красников

Берем rss с HH и добавляем в тележку, не?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Байгануров
Автор

Работодатели сами на прямую публикуют, к примеру вам нужен официант, продавец, it, офисс-менеджер. За минуту составляете вакансию в любимом мессенджеры и размещаете.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Байгануров
Автор

Работодатели сами на прямую публикуют, к примеру вам нужен официант, продавец, it, офисс-менеджер. За минуту составляете вакансию в любимом мессенджеры и размещаете.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Yavorskiy

“Поколение Z хочет мобильности” - питч от Бга

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда