Как сотворить единорога? - стартап на миллиард. Идея -> Бизнес-Модель

Сильная команда - это залог успеха любого проекта и стартапа, а масштаб определяется идеей. Революционная идея блабла...
- А какие идеи революционные на самом деле?
- Идеальный стартап это как?
- И почему Дуров так не хочет строить бизнес-модель на рекламе?

Революционная идея блабла...

Традиционный бизнес предлагает слабости ?

Множество Традиционного бизнеса - это нравственный обман корпорации их клиентов: предлагают людям слабость, и зарабатывают на этом. А основатель становится главным в этом.
Например, Кока-Кола продает людям сахар, в таком количестве он не нужен, сладкое - это слабость людей.
В слабости также относится: опьяняющие вещества, жирные, сладкие, вещи для дома, одежда (по факту ее нам не нужно так много). Здесь рассмотрены слабости, с которыми сталкивается человек каждый день несколько раз и они занимают 80%.

Рекламировать слабости человека - это не человечно

Государство ограничивает не бизнес, а людей.

Ограничить бизнес на слабости? - не, не слышал. На опьяняющих веществах государство еще больше зарабатывает. (наркотики контролируют сами знаете кто...)
Зато государство ограничивает людей, посмотрите на кейс в Китае, это нарушает свободу человека и конституцию.

Ограничиваю тебя, поощеряю слабости. Тупей

Ваше, ГЫсударство

Идея в Свободе для человека

Для стартапа можно придумать очень много крутых идей, но революционные будут те, которые меняют сознание людей.
Для своей идеи придумай как дать свободу клиентам и, что главное построить бизнес-модель - это будет сложно сделать, не искушая человека и не ограничивая

Популярные бизнес-модели

  • Подписка - ограничиваем клиента, он должен платить
  • Продажа рекламы - искушаем клиента, т.к. реклама это 99% слабости
  • Комиссии - на 99% искушаешь клиента, т.к. он покупает слабости, а ты зарабатываешь
  • Freemium (доп. функции платно, Например Скайп, Google drive) - частично решает проблему подписку, но мы опять ограничиваем людей.
  • Доступ к аналитике и данным - круто, продадим информацию компаниям, продающие слабости. Это сарказм. Искушение клиентов
  • Благотворительность - люди свободны и сами выбирают, хотят они платить или нет. Это доказательство необходимости твоего решения и продукта для людей.

Wikipedia, Linux - у которых движет не деньги, а идея и полезность человечеству, миру.

Павел Дуров был против рекламы, когда она появлялась Вконтакте, также нет рекламы в Телеграм и её не планируется вводить. Он также является спонсором Wikipedia, и жертвовал в неё $ 1 млн. Хотя посмотрите на массовые продукты, Facebook, Twitter, Яндекс - у них бизнес модель построена на рекламе.

Тогда как оценить проект, основанный на пожертвованиях?
- никак!

Как только появится традиционная бизнес-модель, тогда Вас смогут оценить, то потолок развития достигнут. А самые ценные вещи качественные, не количественные: счастье, здоровье, отношение с близкими и семьей.

Построить стартап-проект как зеленую компанию - очень сложно

  • Во-первых признать идею
  • Во-вторых найти единомышленников
  • Далее найти ресурсы, филатропов, которые поверят Вам.

Такой поступок-проект будет говорить о личности.Где здесь единорог? - внедри бизнес-модель...

Facebook и What's app отличные примеры, первая работает за рекламу, а вторая не зарабатывает. Tроллинг Facebook и их связь с РФ. Уверен что Марк Цукерберг уже сливает данные куда нужно. Не просто же так у нас на почте +100500 сообщений об изменении конфиденциальности данных от разных компаний.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Grigoryev

Жду следующий пост названием: «Как жить в этом мире»...
согласен с идеей о свободе. Но как выживать тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сафонов
Автор

Не ограничивать людей и не искушать. Дай им свободу.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это вы таргетинг такого проекта на 2-3% населения максимум делаете - того населения, которое хотя бы немного осознанно и не находится во власти инстинктов. Людям свойственно оставаться во власти инстинктов, и многие описанные вами "искушения" - как раз базируются на данном обстоятельстве.

Если для монетизации проекта достаточно базы потенциально платежеспособных клиентов в 2-3% с конверсией из числа таких в фактически платящих в 5%, то есть итоговой долей платящих клиентов около 0,015% - то у вас всё сложится. Если такой доли недостаточно, то проект зачахнет

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Grigoryev

Согласен с вами.. но только 0.1%:)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы про арифметику? Я считал 5% от 3%)) мог промахнуться!

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Grigoryev

Ну, не о цифрах речь все же)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Осознанного народа мало! Я б не рискнул делать бизнес для такой аудитории все таки

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Grigoryev

Саша, я помню твои рассуждения о том, что свобода сопряжена с тем, что человек сам должен себя ограничивать. Многие люди, не готовые сами себя ограничивать, избегают свободы - они предпочитают оказаться ограниченными другими.

Мне кажется, что желание быть похожими на других сопряжено со свойством людей быть ограниченными.

Сюда же относится и то, что люди хотят себе то, что им не нужно на самом деле. Порой это желание «побаловать себя», порой «развлечься». Деньги - средство обмена одного блага на другое. И ошибка идеологическая у людей в том, что то, о чем ты пишешь, они воспринимают за благо, достойное обмена. Может ты говоришь о лишении людей возможности выбора?

Да, людей ограничивают, задавая рамки. Но люди сами выбирают это.

PS
Open Source — тема!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сафонов
Автор

Я называю не искушать.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кривоногов

Начать с себя?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семашко

Этот пост не про деньги, ведь так? Он вырван из хаоса твоих мыслей.
Почитай про проект "Венера" https://vk.com/thevenusproject
мне кажется, он повлияет на твоё мироощущение.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда