Глава «Яндекса» по машинному интеллекту объяснил отличие «Яндекс.Станции» от конкурентов

Россияне не будут покупать колонку для управления «умным» домом, как в США — им нужно что-то другое, но пока неясно, что именно, рассказал The Bell Михаил Биленко.

Фото: «Яндекс» для The Bell
2020

им нужно что-то другое, но пока неясно, что именно - поэтому мы предоставляем вам непонятно что

41
Ответить

Комментарий недоступен

39
Ответить

Ну с айпадом прокатило. При выпуске первого поколения тоже понимание сценариев использования было очень базовое. А настоящие сценарии вылезли только тогда, когда живые люди получили на руки тысячи устройств.

17
Ответить

По-моему у всех колонок такая проблема - они все непонятно зачем. Но если кто-то, зачем-то решил купить умную колонку, то в СНГ Станция - лучший выбор. Если яндекс будет сотрудничать с производителями умных домов, то даже смысл появиться. Пока что самое крутое и удобное - интеграция в телики

2
Ответить

"мы сделали копию того, что делают все, но не знаем зачем" - реклама школы продуктового менеджмента от яндекс.

34
Ответить

В данной ситуации видимо расходная часть находилась вполне себе в рамках допустимой на проверку гипотезы в боевом режиме. Но да, подход очень странный, особенно для компании с сильной продуктовой экспертизой и проповедующей датадривен, лин, хади и все остальные продуктовые истории

1
Ответить

Блестящий комментарий)

Ответить

"«Алиса» настроена на славянский акцент..."

Yeah, thanks... no thanks.

15
Ответить

Ааааа! Этот видос никогда не теряет актуальности)

2
Ответить

какой-то "design thinking наоборот" получается

15
Ответить

"Первенство никому не принадлежит. Продуктовое первенство в России – у нас."

10
Ответить

Первенство никому не принадлежит, если это не мы.

7
Ответить

Ну у других продается а у яндекса летом будет. У кого продуктовое первенство?

Ответить

Все правильно. В мировом масштабе сверх-лидера нет. В России - только Яндекс будет продавать свою колонку

Ответить

да отличие простое, яровая с 1 июля. запись и хранение голоса)
яндекс в реестре распространителей информации, а амазон и гугл - нет :D

12
Ответить

Станция будет зачитывать Яндекс.Новости.
Для вашего замбирования,ой УДОБСТВА.

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ради чего её еще покупать, как не для управления умным домом ? Только ради этого и купил бы. Хочется туда ещё Apple Music конечно. Но это Яндекс не сделает никогда((

4
Ответить

Мы сделаем скоро - научим Алису управлять умным домом.
Невзирая на комментарий:
"...Для большинства россиян такой сценарий не подходит, рассказывает Биленко."
Будет все делать как миленькая.
;)

3
Ответить

Этого не Яндекс не сделает, а Apple. Хотя Sonos смог вот.

Ответить

Мне Яндекс музыка больше нравится. По мне там все лучше, кроме библиотеки. Будь библиотека, как у apple, было бы вообще круто.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Developers, developers, developers. Задача — застолбить платформу, а применения найдутся.

— Всё найдётся. (Со временем.) (с) Яндекс

1
Ответить

а могли бы и Миелофо́ном назвать

5
Ответить

То чувство, когда ты априори считаешь, что русские не могут сделать что-то лучше чем в европе :(

2
Ответить

В плане ИТ-сервисов у нас уровень как раз выше европейского (в конце концов, нигде в Европе (кроме Чехии) нет доминирующего на рынке своего поисковика).

10
Ответить

Забавно что в презентации практически никак не показали как её обычным людям использовать. В рекламном ролике тоже нет. Яндекс походу сразу забил на это дело, сами разбирайтесь. вот вам яндекс.диалог

Главная фича. возможность болтать на русском. Мда. Для одиноких холостяков что ли? Вы покажите что она реально делать умеет, как облегчит жизнь простому пользователю.

1
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Если кто-то реально научится правдоподобно имитировать общение, пусть хотя бы с эмпатией, а не с интеллектом, то он станет очень и очень богатым человеком.

Пока что, правда, полёт на Марс выглядит более подъёмной задачей, чем создание такой технологии.

1
Ответить

У России свой путь, но пока не знаем какой.

А если серьезно то господин Биленко ошибается. Умные колонки это не только истории про отправку записей разговоров товарищу Майору, но и просто очень удобная штука. В том числе и как центр управления домом.
Эй Яндекс, обновляете методички хоть изредка.

3
Ответить

Вот именно, америкосы то дураки - у них все конкретно - спросил - ответили, сказал - включили/выключили.
А в России - свой путь, душа же - типа как в анекдоте - а поговорить?
Вот поговорить с прибауточками самое то.
Вангую появление алкоголиков, которые будут бухать с Алисой.

1
Ответить

"На вопрос о том, как нужно продвигать «умную» колонку в России, Биленко ответил: «Кто же знает»."

Гениально.

3
Ответить

Строго говоря, спец по машинному интелекту и не обязан знать, как продвигать продукт.
Он, конечно, мог бы сказать "НИИ ПУ", но как культурный человек и какой-никакой но всё-ж представитель компании, выбрал более мягкую фразу.
Вы придираетесь.

3
Ответить

Мне в этой колонке не нравиться дизайн, нейминг, цена. Алиса это прикольно да, но что стоит за этим прикольно? Мне нужна глубокая интеграция в сервисы Яндекса, кардинальная смена интерфейса, удобство пользования. Даст ли мне это Станция?

2
Ответить

пока неясно

3
Ответить

Я правильно понял, что пока эта колонка за десять тысяч рублей умеет то же самое, что и бесплатная Алиса в любом смартфоне?

2
Ответить

Нет

Ответить

Я лично предпочитаю тишину, но родителям такая штука скорее всего понравится.

2
Ответить

Yandex.FSB voice recorder with unlimited storage

1
Ответить

А почему бы и да?) Одно из немногих устройств, которое захотел себе приобрести. Как голосовой помощник Алиса очень даже достойный бот + нормальное "железо", в общем, будем ждать пока пройдет первая волна продаж, а потом уже можно будет и самому брать)

1
Ответить

Главное отличие в том, что у яндекса по крайней мере в Москве появляется мощная эко-система.

В принципе, уже сегодня Яндекс легко может докрутить в авто-планшет автоматическую интеграцию из я.драйва и научить машину настраивать под тебя сидение и зеркала, если комплектация позволяет.

Получается, ты сможешь сказать стоящей дома станции "нужна машина до работы", Алиса тебе найдет машину или такси, выберет, проложит в ней маршрут, настроит сидения, музыку, проветрит, подскажет куда до неё дойти и так далее.

И уже 2 или 3 года Яндекс делает автопилот, то есть ещё чуть-чуть и весь квест пути до работы будет выполняться одной фразой, а тебе только и нужно будет что шаги шагать до контрольных точек.

Мамочки...

А первый айфон появился 10 лет назад...

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Без api(скилов) -- вещь-в-себе.

Ответить

Так а домом то управлять нельзя?

Ответить

Можно. Уже сейчас в некоторых системах умного дома есть поддержка.
А управлять выключателями с вайфай и лампочками, без заморочек и серверов мы скоро сделаем.

Ответить

У нас (Majordomo https://majordomo.smartliving.ru/) уже сделана интеграция

Ответить

Продажник с маркетологом рассказали бы, зачем этот стремный кирпич нужен, а "глава машинного обучения" не смог.

Ответить

Когда копипаст продукта ради копипаста. "И у нас есть, мы не хуже".

Ответить

Потому что можем! (с)

Ответить