Ну с айпадом прокатило. При выпуске первого поколения тоже понимание сценариев использования было очень базовое. А настоящие сценарии вылезли только тогда, когда живые люди получили на руки тысячи устройств.
По-моему у всех колонок такая проблема - они все непонятно зачем. Но если кто-то, зачем-то решил купить умную колонку, то в СНГ Станция - лучший выбор. Если яндекс будет сотрудничать с производителями умных домов, то даже смысл появиться. Пока что самое крутое и удобное - интеграция в телики
В данной ситуации видимо расходная часть находилась вполне себе в рамках допустимой на проверку гипотезы в боевом режиме. Но да, подход очень странный, особенно для компании с сильной продуктовой экспертизой и проповедующей датадривен, лин, хади и все остальные продуктовые истории
Ради чего её еще покупать, как не для управления умным домом ? Только ради этого и купил бы. Хочется туда ещё Apple Music конечно. Но это Яндекс не сделает никогда((
Мы сделаем скоро - научим Алису управлять умным домом. Невзирая на комментарий: "...Для большинства россиян такой сценарий не подходит, рассказывает Биленко." Будет все делать как миленькая. ;)
В плане ИТ-сервисов у нас уровень как раз выше европейского (в конце концов, нигде в Европе (кроме Чехии) нет доминирующего на рынке своего поисковика).
Забавно что в презентации практически никак не показали как её обычным людям использовать. В рекламном ролике тоже нет. Яндекс походу сразу забил на это дело, сами разбирайтесь. вот вам яндекс.диалог
Главная фича. возможность болтать на русском. Мда. Для одиноких холостяков что ли? Вы покажите что она реально делать умеет, как облегчит жизнь простому пользователю.
Если кто-то реально научится правдоподобно имитировать общение, пусть хотя бы с эмпатией, а не с интеллектом, то он станет очень и очень богатым человеком.
Пока что, правда, полёт на Марс выглядит более подъёмной задачей, чем создание такой технологии.
А если серьезно то господин Биленко ошибается. Умные колонки это не только истории про отправку записей разговоров товарищу Майору, но и просто очень удобная штука. В том числе и как центр управления домом. Эй Яндекс, обновляете методички хоть изредка.
Вот именно, америкосы то дураки - у них все конкретно - спросил - ответили, сказал - включили/выключили. А в России - свой путь, душа же - типа как в анекдоте - а поговорить? Вот поговорить с прибауточками самое то. Вангую появление алкоголиков, которые будут бухать с Алисой.
Строго говоря, спец по машинному интелекту и не обязан знать, как продвигать продукт. Он, конечно, мог бы сказать "НИИ ПУ", но как культурный человек и какой-никакой но всё-ж представитель компании, выбрал более мягкую фразу. Вы придираетесь.
Мне в этой колонке не нравиться дизайн, нейминг, цена. Алиса это прикольно да, но что стоит за этим прикольно? Мне нужна глубокая интеграция в сервисы Яндекса, кардинальная смена интерфейса, удобство пользования. Даст ли мне это Станция?
А почему бы и да?) Одно из немногих устройств, которое захотел себе приобрести. Как голосовой помощник Алиса очень даже достойный бот + нормальное "железо", в общем, будем ждать пока пройдет первая волна продаж, а потом уже можно будет и самому брать)
Главное отличие в том, что у яндекса по крайней мере в Москве появляется мощная эко-система.
В принципе, уже сегодня Яндекс легко может докрутить в авто-планшет автоматическую интеграцию из я.драйва и научить машину настраивать под тебя сидение и зеркала, если комплектация позволяет.
Получается, ты сможешь сказать стоящей дома станции "нужна машина до работы", Алиса тебе найдет машину или такси, выберет, проложит в ней маршрут, настроит сидения, музыку, проветрит, подскажет куда до неё дойти и так далее.
И уже 2 или 3 года Яндекс делает автопилот, то есть ещё чуть-чуть и весь квест пути до работы будет выполняться одной фразой, а тебе только и нужно будет что шаги шагать до контрольных точек.
Можно. Уже сейчас в некоторых системах умного дома есть поддержка. А управлять выключателями с вайфай и лампочками, без заморочек и серверов мы скоро сделаем.
им нужно что-то другое, но пока неясно, что именно - поэтому мы предоставляем вам непонятно что
Комментарий недоступен
Ну с айпадом прокатило. При выпуске первого поколения тоже понимание сценариев использования было очень базовое. А настоящие сценарии вылезли только тогда, когда живые люди получили на руки тысячи устройств.
По-моему у всех колонок такая проблема - они все непонятно зачем. Но если кто-то, зачем-то решил купить умную колонку, то в СНГ Станция - лучший выбор. Если яндекс будет сотрудничать с производителями умных домов, то даже смысл появиться. Пока что самое крутое и удобное - интеграция в телики
"мы сделали копию того, что делают все, но не знаем зачем" - реклама школы продуктового менеджмента от яндекс.
В данной ситуации видимо расходная часть находилась вполне себе в рамках допустимой на проверку гипотезы в боевом режиме. Но да, подход очень странный, особенно для компании с сильной продуктовой экспертизой и проповедующей датадривен, лин, хади и все остальные продуктовые истории
https://www.youtube.com/watch?v=fqWQ2tePQk8
Блестящий комментарий)
"«Алиса» настроена на славянский акцент..."
Yeah, thanks... no thanks.
Ааааа! Этот видос никогда не теряет актуальности)
какой-то "design thinking наоборот" получается
"Первенство никому не принадлежит. Продуктовое первенство в России – у нас."
Первенство никому не принадлежит, если это не мы.
Ну у других продается а у яндекса летом будет. У кого продуктовое первенство?
Все правильно. В мировом масштабе сверх-лидера нет. В России - только Яндекс будет продавать свою колонку
да отличие простое, яровая с 1 июля. запись и хранение голоса)
яндекс в реестре распространителей информации, а амазон и гугл - нет :D
Станция будет зачитывать Яндекс.Новости.
Для вашего замбирования,ой УДОБСТВА.
Комментарий недоступен
Ради чего её еще покупать, как не для управления умным домом ? Только ради этого и купил бы. Хочется туда ещё Apple Music конечно. Но это Яндекс не сделает никогда((
Мы сделаем скоро - научим Алису управлять умным домом.
Невзирая на комментарий:
"...Для большинства россиян такой сценарий не подходит, рассказывает Биленко."
Будет все делать как миленькая.
;)
Этого не Яндекс не сделает, а Apple. Хотя Sonos смог вот.
Мне Яндекс музыка больше нравится. По мне там все лучше, кроме библиотеки. Будь библиотека, как у apple, было бы вообще круто.
Комментарий недоступен
Developers, developers, developers. Задача — застолбить платформу, а применения найдутся.
— Всё найдётся. (Со временем.) (с) Яндекс
а могли бы и Миелофо́ном назвать
То чувство, когда ты априори считаешь, что русские не могут сделать что-то лучше чем в европе :(
В плане ИТ-сервисов у нас уровень как раз выше европейского (в конце концов, нигде в Европе (кроме Чехии) нет доминирующего на рынке своего поисковика).
Забавно что в презентации практически никак не показали как её обычным людям использовать. В рекламном ролике тоже нет. Яндекс походу сразу забил на это дело, сами разбирайтесь. вот вам яндекс.диалог
Главная фича. возможность болтать на русском. Мда. Для одиноких холостяков что ли? Вы покажите что она реально делать умеет, как облегчит жизнь простому пользователю.
Комментарий недоступен
Если кто-то реально научится правдоподобно имитировать общение, пусть хотя бы с эмпатией, а не с интеллектом, то он станет очень и очень богатым человеком.
Пока что, правда, полёт на Марс выглядит более подъёмной задачей, чем создание такой технологии.
У России свой путь, но пока не знаем какой.
А если серьезно то господин Биленко ошибается. Умные колонки это не только истории про отправку записей разговоров товарищу Майору, но и просто очень удобная штука. В том числе и как центр управления домом.
Эй Яндекс, обновляете методички хоть изредка.
Вот именно, америкосы то дураки - у них все конкретно - спросил - ответили, сказал - включили/выключили.
А в России - свой путь, душа же - типа как в анекдоте - а поговорить?
Вот поговорить с прибауточками самое то.
Вангую появление алкоголиков, которые будут бухать с Алисой.
"На вопрос о том, как нужно продвигать «умную» колонку в России, Биленко ответил: «Кто же знает»."
Гениально.
Строго говоря, спец по машинному интелекту и не обязан знать, как продвигать продукт.
Он, конечно, мог бы сказать "НИИ ПУ", но как культурный человек и какой-никакой но всё-ж представитель компании, выбрал более мягкую фразу.
Вы придираетесь.
Мне в этой колонке не нравиться дизайн, нейминг, цена. Алиса это прикольно да, но что стоит за этим прикольно? Мне нужна глубокая интеграция в сервисы Яндекса, кардинальная смена интерфейса, удобство пользования. Даст ли мне это Станция?
пока неясно
Я правильно понял, что пока эта колонка за десять тысяч рублей умеет то же самое, что и бесплатная Алиса в любом смартфоне?
Нет
Я лично предпочитаю тишину, но родителям такая штука скорее всего понравится.
Yandex.FSB voice recorder with unlimited storage
А почему бы и да?) Одно из немногих устройств, которое захотел себе приобрести. Как голосовой помощник Алиса очень даже достойный бот + нормальное "железо", в общем, будем ждать пока пройдет первая волна продаж, а потом уже можно будет и самому брать)
Главное отличие в том, что у яндекса по крайней мере в Москве появляется мощная эко-система.
В принципе, уже сегодня Яндекс легко может докрутить в авто-планшет автоматическую интеграцию из я.драйва и научить машину настраивать под тебя сидение и зеркала, если комплектация позволяет.
Получается, ты сможешь сказать стоящей дома станции "нужна машина до работы", Алиса тебе найдет машину или такси, выберет, проложит в ней маршрут, настроит сидения, музыку, проветрит, подскажет куда до неё дойти и так далее.
И уже 2 или 3 года Яндекс делает автопилот, то есть ещё чуть-чуть и весь квест пути до работы будет выполняться одной фразой, а тебе только и нужно будет что шаги шагать до контрольных точек.
Мамочки...
А первый айфон появился 10 лет назад...
https://www.youtube.com/watch?v=pd1uUFNy13M
Без api(скилов) -- вещь-в-себе.
https://dialogs.yandex.ru/developer
Так а домом то управлять нельзя?
Можно. Уже сейчас в некоторых системах умного дома есть поддержка.
А управлять выключателями с вайфай и лампочками, без заморочек и серверов мы скоро сделаем.
У нас (Majordomo https://majordomo.smartliving.ru/) уже сделана интеграция
Продажник с маркетологом рассказали бы, зачем этот стремный кирпич нужен, а "глава машинного обучения" не смог.
Когда копипаст продукта ради копипаста. "И у нас есть, мы не хуже".
Потому что можем! (с)