В рекламном бизнесе нам приходится иметь дело с разными компаниями, при этом непосредственное общение с клиентами занимает 60-80% рабочего времени. Это, безусловно, здорово: сложные задачи и взаимодействие со специалистами из разных сфер помогают нам развиваться и становиться лучше. Например, чем не сложная задачка провести проект с тревожным клиентом? Приготовьтесь: он будет постоянно запрашивать уточнения, волноваться по каждому поводу и бояться своего руководства. Нам никогда не бывает скучно с клиентами-педантами, несмотря на то, что довести их до обморока могут столбцы не той ширины в таблице, и с клиентами-неофитами, которые только-только узнают специфику маркетинга. И, конечно, из своего опыта мы знаем, что есть клиенты-бюрократы, согласование деталей с которыми занимает месяцы...
Спасибо, интересная статья и полезные советы. Главное, терпение и труд - все перетрут)