В общем, мы бы по полной использовали сервисы для автоматизации или, по крайней мере, повышения эффективности каждого шага работы с рассылкой. Какие-то из них бесплатны, некоторые стоят денег. Но, повторюсь, если рассчитываете зарабатывать, не экономьте на главном — на инструментах для ведения своего дела.
"Подтверждение подписки (оно же - double opt-in) само по себе НЕ является ни обязательным требованием, ни (при его отсутствии) нарушением ФЗ "О персональных данных". "
При этом является нарушением ст.18 ФЗ "О Рекламе", штрафы до 500 тысяч, если мне не изменяет память.
Спасибо за роскошные уточнения!
А есть ли команды, кому можно делегировать работу с базой твоих подписчиков?
Рассылать подтверждения подписок и далее по медиа плану стабильные рассылки.
Вопрос возник потому, что бывают ситуации когда нет ни времени, ни компетенций заниматься именно имеил маркетингом.
Конечно, есть! Я, правда, не могу сказать, какова там цена вопроса, но подозреваю, что платить за имейл-маркетинг агентствам могут позволить себе только крупные магазины. Остальным проще ввести специально обученного человека в штат