Я избегу популистских тем вроде «5 опасных ошибок при работе с рассылочной базой» или «Как правильно зарабатывать на почтовой рассылке». Просто расскажу историю нашего магазина. А вы, надеюсь, учтете ошибки и постараетесь их избегать, если действительно собираетесь зарабатывать на онлайн-продажах.
"Подтверждение подписки (оно же - double opt-in) само по себе НЕ является ни обязательным требованием, ни (при его отсутствии) нарушением ФЗ "О персональных данных". "
При этом является нарушением ст.18 ФЗ "О Рекламе", штрафы до 500 тысяч, если мне не изменяет память.
Спасибо за роскошные уточнения!
А есть ли команды, кому можно делегировать работу с базой твоих подписчиков?
Рассылать подтверждения подписок и далее по медиа плану стабильные рассылки.
Вопрос возник потому, что бывают ситуации когда нет ни времени, ни компетенций заниматься именно имеил маркетингом.
Конечно, есть! Я, правда, не могу сказать, какова там цена вопроса, но подозреваю, что платить за имейл-маркетинг агентствам могут позволить себе только крупные магазины. Остальным проще ввести специально обученного человека в штат
"- В каждой форме, где есть поле email, указать, что ВВОДЯ туда свой эл.адрес, пользователь тем самым уже выражает согласие с Политикой конфиденциальности и даёт согласие на обработку персональных данных"
Уточню на личном опыте - статичного уведомления недостаточно, должен быть именно чекбокс согласия на получение рекламных email в явной форме. при этом чекбокс может быть предустановлен на "да" но с возможностью его снять.
Отсутствие такого механизма (при том, что простое текстовое уведомление было) недавно привело нас к реальному штрафу от фас
Если не хотите ставить чекбокс - тогда только double opt in.