У нас есть проект, направленный на благотворительность. Через наших знакомых мы узнали об организации "Петербургский родители". Это общественная организация, которая занимается детьми - сиротами, живущими в детских домах. У этой организации есть проект "Право выбора", объединяющих подростков от 14 и старше, которых уже никуда не берут, то есть их шансы попасть в семью предельно малы. На выходе в 17-18 лет это практически 100% преступность. Там нам, по крайней мере, сказали представители этой организации. Они искали для своих детей волонтеров - "значимых взрослых" до 35 лет, которые могли бы стать для них друзьями. Мы подумали, что было бы здорово как-то этим детям помочь встать на ноги, например, поделиться с ними нашим опытом приготовления еды, стать для них "значимыми взрослыми". Они живут в социальном учреждении, где не видят кухни, не знают, как заваривается чай, как готовится суп, сколько стоят продукты в магазине, что покупать, чтобы приготовить какое-либо блюдо. И в итоге на выходе из детдома мы получаем совершенно недееспособного человека с квартирой/комнатой от государства, который просто не представляет себе, как дальше ему жить и что есть. Эти 14 - летние дети вместе с шеф-поваром Александром Мухиным (30 лет), который ведет для них мастер - классы, учатся теперь готовить. Саша проходит с ними все этапы: он идет с ними в магазин, покупает вместе с ними продукты, чтобы у них появилось понимание, сколько это стоит и что из этого можно бюджетно приготовить, а, может, и не бюджетно, может, что-нибудь ВАУ. Потом они приходят сюда - в ресторан "OLENЬ", где мы ставим им столы, даем весь необходимый инвентарь. Они все режут, жарят, варят, готовят, потом садятся и все вместе едят то, что только что приготовили. В последний раз они, например, лазанью готовили.
Все так гладко.
Нахватает вопросов, например как столичный кейтеринг обманывает сотрудников и заказчиков.
Ведь этот кейтеринг хорошо известен так скажем среди "фрилансеров".
Да вы переплюнули Ларри Кинга
о бизнесе с женским лицом.
А вообще любопытно, что наши доморощенные интервьюеры любят обратить внимание на женский пол предпринимателя. На западе подобный сексизм (или как это называется, объективизация?) ничего кроме негатива не вызывает.