{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Стартап дня: приложение для сортировки платных подписок Hiatus

Отключает ненужные подписки и подключает более дешёвые тарифы, а половину сэкономленных денег берёт себе.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Компании любят подписку. Изменилась ситуация, увеличился тариф — поднимаем ежемесячный счёт клиенту. Выросла конкуренция, пришлось понизить цены — зачем беспокоить покупателя, можно годами с него по-старому брать, пока он не додумается новости сайта прочесть.

В США на выручку ленивому клиенту приходит стартап Hiatus. Он подключается к банковскому счёту, смотрит на подписки и в первую очередь предлагает отключить ненужное — самая простая и эффективная оптимизация. Однако это многие делают, никакой новости в таком подходе нет. Интереснее следующий шаг. Если от сервиса нельзя просто отказаться, Hiatus от имени клиента торгуется о снижении тарифа, требует новых цен при старом наборе услуг.

Взамен за помощь стартап берёт половину сэкономленного — хорошее предложение и для пользователя, он ничем не рискует, и для самого Hiatus, поработал один раз, денежка капает всю жизнь.

Стартап утверждает, что с его помощью 93% пользователей экономят в среднем $137 в год. Звучит внушительно, хотя если вычесть долю Hiatus и пересчитать на привычный интервал, то выходит $6 в месяц — уже не очень круто. С другой стороны, дарёному коню в зубы не смотрят, когда с неба падают деньги, надо брать.

Тактика переговоров о скидке остаётся секретом стартапа, можно предположить два похожих варианта: или Hiatus просто смотрит на сайте изменения в тарифе и опускает выплаты до современных или благодаря доступу к тысячам аккаунтов знает, на какую цену бизнес уже соглашался, а значит, согласится ещё раз.

К сожалению, для американцев всё это волшебство не летит: пользователей мало, инвестиции смешные — $1,2 млн больше года назад. Hiatus даже приложение только под iOS запустил. Со стороны кажется, в переговорах слишком много ручного труда, половина скидки плохо его окупает.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

То есть, он подключается к счету, анализирует, видит что у клиента 50 подписок общей суммой 500$, из них можно отключть 40 подписок (400$),их отключает и берет себе за это 200$ ежемесячно. Если человек захочет вернуть часть подписок, уменьшается сумма выплат этой компании или просто прибавляется к общей сумме подписок?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда