― Я всё это делаю на стадии собеседования. А потом я уже смотрю. Человек не понимает, что происходит на собеседовании. Со стороны это выглядит обычным рутинным процессом. Я использую подход нелинейных вопросов. Я не иду из точки А в точку Б по самому короткому пути, по прямой. Я задаю вопросы из разных областей, прыгаю туда-сюда, не иду по резюме или еще что-то. Я выдергиваю ответы из контекста, а потом из этих ответов складываю единую картину и порой делаю выводы, что человек просто не ведает, что творит. После этого я задаю вопрос, чтобы убедиться, что правильно понял собеседника: «Вы действительно в такой-то ситуации поступили так-то и так-то?» Получив утвердительный ответ, я спрашиdаю: «А вы понимаете, что это глупо?» Он сидит, на меня смотрит, и понять не может, как я вообще догадался, что вот так произошло. Человек, который не умеет составлять ответы, либо сам себе противоречит, он однозначно нам не подходит. Бывают умные, логично мыслящие люди, которым не составляет труда пройти этот тест. На все вопросы собеседник отвечает правильно, но я вижу, что он не за- мотивирован. Он и сам это прекрасно понимает. У меня нет такого, что я начальник, и поэтому всегда прав. Я оперирую фактами и цифрами. И с этим не поспоришь. Я говорю: «Надо делать 70 звонков каждый день». Отвечает: «Да, о кей». Смотрим по итогам недели, а там не 350 звонков получается, а 110. Я спрашиваю: «И как мы дальше будем жить? Либо ты сразу уходишь, потому что не справляешься, либо на следующей неделе сделаешь в два раза больше звонков».