«Ростех» представил «аналог Skype» для госведомств Статьи редакции
Сервис IVA AVES-S предназначен в первую очередь для закрытых совещаний.
- Демонстрация приложения IVA AVES-S, которое «Ростех» называет «аналогом Skype», прошла на конференции ЦИПР. Его разработал «Ростех» вместе с группой компаний «ХайТэк». Госкорпорация показала видеозвонок между Санкт-Петербургом и Иннополисом.
- Система подойдёт для проведения закрытых совещаний, обмена конфиденциальной информацией, экстренных видеоконференций в случае чрезвычайных ситуаций, слушаний дел в суде в режиме удаленного присутствия подсудимых, для телемедицины и мониторинга технологических процессов, перечисляют в «Ростехе».
- AVES-S позволяет организовать конференцию с видео разрешением Full HD. Сервис также позволяет обмениваться текстовыми сообщениями в чате, совместно работать над документами, проводить онлайн-опросы, презентации, вести запись конференций. Детали работы системы опубликованы на сайте НИИ «Масштаб», одного из разработчиков проекта.
- Представители «Ростеха» сообщили vc.ru, что продажи сервиса уже начались и госкорпорация проводит около 100 пилотных проектов. Распространять IVA AVES-S будет «партнерская сеть с участием ведущих компаний-интеграторов и дистрибьюторов».
- Точная стоимость системы не раскрывается — она зависит от условий заказчика, но обычно на 10-15% меньше, чем у зарубежных аналогов. «Комплектность системы определяет заказчик в зависимости от своих потребностей. Это может быть как отдельный программный комплекс, так и программно-аппаратный комплекс — со средствами защиты информации или без», — добавили в госкорпорации.
0
показов
7.3K
открытий
Бля, ну почему все так по уебански делается
Что именно сделано по "уебански"?
Бля, нихера не выгораживаю, но можно по пунктам? В теме никакой вообще конкретики, кроме промо-фотки, но всякие у..аны пишут комменты без фактов с негативом.
Да это норм, "сделано в РФ значит по уебански" - логика такая у некоторых
Логика такая, потому что, давно ли вы видели качественные продукты от госструктур РФ ?
Комментарий недоступен
Меня в них не устраивает бюджет, который они тратят на поддержку. Не интересовались цифрой?
Комментарий недоступен
В случае госуслуг речь идёт не про миллионы, а про миллиарды.
Видимо те, кто минусуют, не в курсе, что на электронное правительство тратятся миллиарды бюджетных средств.
Помню, что уже к 2014 году они превысили 4 млрд рублей.
Я считаю, что это очень большая расплата за возможность делать вещи в электронном виде. При том, что мне в 50% случаев не удалось решить свои проблемы через портал в силу технических неполадок.
Комментарий недоступен
На основании сравнения с другими разработками (в том числе мирового уровня), бюджетами, пользой от других вложений и статей расходов.
В том числе есть собственный опыт оценки IT-бюджетов в больших компаниях (от 500 человек штата).
Комментарий недоступен
А доступность устраивает? Не знаю как у вас, но каждый раз, когда мне надо записаться ко врачу, проверить штрафы или посмотреть существующие записи, сервис в дауне.
Комментарий недоступен
Гениальный ответ! Надо было написать "Устраивает. Я вообще не пользуюсь"
Комментарий недоступен
Зачем тратить на это налоги, если можно в ВК видеоконференцию провести?
все что выложили - все по уебански