В результате мы выяснили, что во всех пяти компаниях постоянно или часто сталкиваются с данной проблемой, но только в одной из них нам ответили, что могли бы использовать What’s Plan для её решения. Такой низкий показатель был обусловлен тем, что у разработчиков отлажен свой рабочий процесс, а карточки формируются в жёсткую структуру, которую им сложно адаптировать под себя. Кроме того, нам неоднократно заявляли, что составление структуры декомпозиции работ при помощи What’s Plan’а носит, в основном, презентационный характер и не вовлекает заказчика в планирование.
Продукт слишком сложен для заказчика. Не нужен ему весь этот геморрой с планированием проекта, нюансами разработки и кучей карточек. Ему нужен результат и приемлемая стоимость.
Максимум, что хочет типичный заказчик – разбиения на приемлемые понятные ему этапы.
Возможно, такой продукт пойдёт в B2B-сфере, но при условии хорошо-выстроенной интеграции и обучения. Да и конкурентов там уже полно (Bitrix24, Мегаплан, Jira и прочие).
Имхо, вы очень далеки от реальных потребностей аудитории. Вы делаете скорее "программерскую" такую "игрушку", в которой всё разложено, структурировано, разбито на процессы и схемы, красиво упаковано в карточки, структуры и т.д.
То есть в конечном счёте удовлетворяете свой интерес к созданию сложного логичного философского продукта, но не интерес типичных заказчиков (конечных пользователей).
Продукт слишком сложен для заказчика. Не нужен ему весь этот геморрой с планированием проекта, нюансами разработки и кучей карточек. Ему нужен результат и приемлемая стоимость.
Соглашусь, что заказчик хочет просто заплатить денег и получить качественное решение. И я был бы рад, если бы так это работало :) Проблема в том, что когда озвучивается стоимость такого решения, как правило, начинается торг. Всё равно приходится объяснять, зачем нужен тот или иной процесс, и как повлияет на качество проекта, если его исключить, чтобы сократить стоимость.
Возможно, такой продукт пойдёт в B2B-сфере, но при условии хорошо-выстроенной интеграции и обучения. Да и конкурентов там уже полно (Bitrix24, Мегаплан, Jira и прочие).
Возможно, сюда получится зайти с ко-брендинговыми проектами — будем прощупывать почву.
Мне кажется, можно было бы описать короче - мы, люди, часто просто любим пребывать в иллюзии, так как иллюзия рисует нам картинку, вызывающую шаблонное эмоциональное вовлечение. И "предприниматели" подвержены этому тоже.
В этом суть статьи) Правда, дело не только в эмоциях, но и в ограничениях разума при обработке информации. Хотели на конкретных примерах показать, к чему это может привести при разработке продукта.
Напечатайте количество очков на карточках, придумайте правила и продавайте как отдельную настольную игру.
Возьмём на заметку, спасибо!
Проект классный, материал отличный. Пожелаю удачи ребятам, у вас всё получится!