Офтоп Albert Khabibrakhimov
1 468

Американская компания Cainkade запустила телефонную справочную службу с Google Assistant вместо операторов

Пока сервис работает только в Колумбии.

В закладки

Американская студия разработки Cainkade запустила в Колумбии телефонную справочную службу My Line, в которой на вопросы отвечает «умный» помощник Google Assistant. Об этом пишет VentureBeat.

My Line позволяет получить ответы с помощью Google Assistant тем жителям Колумбии, у которых нет смартфонов и компьютеров, они пользуются кнопочными телефонами. Человеку достаточно набрать номер 6000913, послушать приветствие от Google Assistant и задать свой вопрос. Система найдёт ответ в интернете и озвучит его.

Cainkade использовала Google Assistant SDK и технологии сервиса для обработки речи Twilio. С момента запуска бета-версии My Line в мае через него было сделано 35 тысяч звонков с вопросами к Google Assistant, рассказал гендиректор Cainkade Джереми Лэндис.

«Когда мы начали работать над проектом, то удивились, что подобного ещё не было на рынке. Это похоже на недостающую функцию Google или Amazon. Мы рады заполнить этот пробел, но это невероятно быстро меняющаяся сфера», — заявил управляющий директор Cainkade Эрик Элиа.

По данным аналитической компании Zenith, в Колумбии смартфоны есть у 53% взрослого населения. Для сравнения, в США этот показатель составляет около 70%, в таких странах, как Нидерланды и Тайвань, — более 90%.

В случае успешного тестирования сервиса в Колумбии Cainkade планирует запустить его в других странах.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39526, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Jun 2018 21:07:00 +0300" }
{ "id": 39526, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39526\/get","add":"\/comments\/39526\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39526"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Мне одному кажется что цифры 1 и 3 в связке похожи на член?

Ответить
0

Каждому свое

Ответить
1

Гениально

Ответить
1

По-моему до 2004 я иногда звонил на Челябинский единый номер, где можно было узнать адрес, часы работы, телефон практически любой организации. Или даже попросить найти ближайшую.

Ответить
–1

Ок. И что?

Ответить
1

«Когда мы начали работать над проектом, то удивились, что подобного ещё не было на рынке.>>

Потому что никто не увидел финансовой выгоды от помощи бедным людям, темболее немолодым - рынок который они для себя придумали уменьшается с каждым годом. И подписку не продашь, рекламу не покажешь....

Ответить
–1

Три раза не угадал.
Сервис не для нищих, он для малообеспеченных, у которых и телефон есть, и деньги есть, хоть и немного. Пользуются им и молодые люди тоже.
Монетизацию можно делать совместно с оператором связи, через платные звонки, например.
Рекламу можно не показывать, а давать прослушать.
Рынок хоть и уменьшается, но медленно и просуществует ещё многие годы

Ответить
0

Если у данного типа людей телефоны купленные по 2-20$, то о какой рекламе идет речь, какие платные звонки?! Не удивлюсь если люди месяцами не пополняют себе счет и только скидывают друг другу гудки. Это же не владельцы айфонов. Что ж тут угадывать?

Ответить

0

Омфг! Проклятые роботы отбирают нашу работу!

Ответить
0

Раньше в России поисковик был в котором операторы искали для тебя ответы. Сайт, там поиск, но ищут для тебя люди... бред.

Ответить

–1

В Российской глубинке тоже нашлись бы пользователи

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }