Сколько стоит стать известным?

Истории, в которых люди просыпаются знаменитыми после одной удачной публикации или выступления, чаще всего являются исключением из правил, а еще с большей вероятность - неправдой. Известность достигается долгим трудом и требует больших затрат. Сколько стоит раскрутиться, если вы хотите стать экспертом в своей области и стать известным стилистом, психологом или диетологом? На какую минимальную сумму должен рассчитывать человек, который хочет завоевать популярность и стать узнаваемым? На эти вопросы отвечает руководитель PR-студии ЛЮДИ Дарья Осипова.

В закладки

От чего зависит цена раскрутки?

Сумма, которая понадобится для того, чтобы повысить свою узнаваемость и, как следствие, привлечь новых клиентов, зависит от многих факторов. В частности, от:

- Видов рекламы и способов продвижения, которые вы используете – существуют дорогие и бюджетные;

- Специалистов. Опытный специалист с портфолио обойдется дороже, чем новичок, а фрилансер, нанятый на удаленную работу, дешевле штатного.

- Бюджета, который вы готовы тратить.

На что расходуются деньги?

Продвижение имени или бренда – это работа сразу в нескольких направлениях. Рассмотрим самые важные из них и подсчитаем стоимость за период в 6 месяцев.

1. Соцсети

Странички в соцсетях нужно регулярно наполнять контентом, при этом важно не просто публиковать полезные тексты, но и привлекать новых подписчиков. Специалист по SMM за работу с двумя соц. сетями минимально обойдется в 20 тыс. рублей в месяц.

Итого: 120 тыс. рублей

2. СМИ

При активной деятельности эксперта, публикации в различных изданиях обойдутся порядка 30 тыс. рублей в месяц. Если же понадобится специалист в сфере PR, то его работа будет стоить от 30 до 100 тыс. ежемесячно – в зависимости от опыта работы.

Итого: 180 тыс. рублей

3. Сайт

Его можно сделать бесплатно на конструкторе или обратиться за помощью к профессионалу. Цены на создание сайтов колеблются от 30 до 300 тыс. рублей и выше. Однако, важно найти человека, который сделает не дорогой, а эффективный ресурс, работающий конкретно на вашу цель.

Итого: 30 тыс. рублей

4. Продюсер

Каждому проекту необходим человек, который возьмет на себя организационные вопросы, ведение расписания консультаций и встреч, будет договариваться с промоутерами, заниматься клиентской базой и т.д. В идеальном случае эту позицию займет один сотрудник, и его услуги обойдутся от 50 до 100 тыс. рублей в месяц.

Итого: 300 тыс. рублей

5. Реклама

Это может быть официальная реклама, когда вы поднимаете наиболее интересные посты, реклама у блогеров, таргетированная или контекстная. При условии, что вам не понадобится помощь с настройкой, эта услуга обойдется примерно в 40 тыс. рублей в месяц.

Итого: 240 тыс. рублей

6. Сопутствующие сервисы

Речь идет о сервисах, которые позволяют вести бизнес, мониторить конкурентов, оценивать эффективность работы соцсетей и т.д. Каждый из них требует настройки. Стоят такие сервисы от 500 до 2000 рублей в месяц, суммарно получится около 5000 р./месяц.

Итого: 30 тыс. рублей

Дополнительные расходы

1. Имидж

Для создания хорошего имиджа в СМИ и соцсетях нужно систематически делать фотосессии. При экономном использовании, будет достаточно трех фотосессий, которые обойдутся в следующую сумму:

- аренда студии – 1-4 тыс. рублей в час;

- работа фотографа – 5 тыс. рублей в час;

- работа стилиста (с подбором луков из вашего гардероба) – 5 тыс. рублей за раз;

- макияж и прическа – 2-5 тыс. рублей за раз.

Итого: 39 тыс. рублей

2. База клиентов, почтовые рассылки

Стоимость рассылок невелика (1-2 тыс. рублей), но вам понадобится человек, который будет составлять сами письма. Если нанять для этих целей копирайтера удаленно, его работа обойдется в 15 тыс. рублей в месяц.

Итого: 90 тыс. рублей

3. Накладные расходы

Сюда входит оплата курьера, налоги, приобретение необходимых мелочей и дополнительных услуг. В месяц это составит минимум 10 тыс. рублей.

Итого: 60 тыс. рублей

Подсчитаем: в сумме на полгода для грамотной раскрутки необходимо минимум 1 млн 90 тыс. рублей, или 182 тыс. в месяц. Мы взяли нижний предел, т.е. самый бюджетный при выше озвученном списке способов продвижения. Свое продвижение вы можете собирать как пазл из этих составляющих или других, постоянно тестируя их на своем деле и выявляя наиболее эффективные среди них.

{ "author_name": "Nadya Kachanova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 9, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39607, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Jun 2018 17:49:37 +0300", "is_special": false }
Вебинар «Как проверить качество настройки рекламных кампаний в “Яндекс.Директе”?»
22 мая Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Что за зашквар про 30 тыс в месяц за публикации? В каких СМИ их берут?

Ответить

Комментарий удален

0

https://www.instagram.com/pr_agentstvo/ - примеры!) Это минимальный пакет для экспертов, от 3-х публикаций в месяц.

Ответить
0

Как без специалиста по пиару можно опубликовать статьи за деньги?

Ответить

Комментарий удален

0

Биржи чего?! В нормальное СМИ за деньги не попасть, только в рекламу.

Ответить

Комментарий удален

0

В самых маленьких где и печататься смысла нет - да. Через биржу печататься на непосещаемых ресурсах?

Ответить

Комментарий удален

0

Назовите пример самого известного СМИ, публикующего статьи с нарушением закона

Ответить

Комментарий удален

0

Это не пиар, а реклама, которая почему то подаётся как пиар. Вроде как вы сами начали разговор.

Ответить

Комментарий удален

0

Это рекламная статья. Не "пиарная".

Ответить
0

А есть не фуфло? Можно пример?

Ответить
0

Так, давайте разберемся. Биржи - это для SEO - за эти деньги вы покупаете статью размещенную на "задворках сайта" - только ссылку. Она будет прочитана вами и вашими друзьями + будет выдаваться в поисковиках, цель такая.

Рекламные материалы - активно пиарятся самим изданием, потому что получены деньги.

PR - материалы размещаются бесплатно, на интерес, при предоставлении правильной интересной информации журналисту.

У меня в инстаграм есть несколько статей на эту тему:

https://www.instagram.com/kruglovad/

Ответить
0

Что делают релизоприемники в разделе "СМИ"?! Рекламные материалы имеют пометка "Реклама" и в вашей статье это раздел "Реклама".

Ответить
0

Вы о чем? В какой моей статье?

Ответить
0

По существу есть что-нибудь ответить? Размещение в релизоприемниках это не СМИ и пиар, а Реклама.

Ответить
0

Интервью ваша или нет? слова ваши или нет?

Ответить
0

Да мое. В чем вопрос-то? Размещение в релизоприемниках - нет конечно, это не одно и то же что пиар.

Пиар статья вот например:
http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/360927-postavit-galochku-pomogaet-li-anketirovanie-povysit-effektivnost

Ответить
0

Вопрос в том, что это не СМИ, а Реклама, не вводите людей в заблуждение.

Ответить
0

А что конкретно вы называете рекламой? Статью под которой мы сейчас с вами общаемся? Или ссылку на которую я кинула?

Ответить
0

Не знаю о чем вы общаетесь, я обсуждаю только статью. Публикация за деньги - реклама.

Ответить
0

Ну да)) а в чем дезинформация-то?

Ответить
0

ОМГ

Вы пишете о рекламном инструменте в разделе "СМИ" вместо "Реклама".

Ответить
0

Я в своей статье не имею ввиду рекламу. Это плата за работу пиарщика. А пиарщик делает бесплатные публикации

Ответить
0

Нет. Вы пишите, про пиарщика вы пишите отдельно - 30-100 тыс. А перед этим пишите про 30 тыс. за что?

Ответить
0

Наконец, поняла)) Спасибо! Публикации, если делать их самому будут стоить 0 рублей - но для того, чтобы их сделать нужен опыт, понимание и умении писать настоящие журналистские тексты!

Ответить
0

На сайте PR-агентства (Карл!) крупно и красиво написано "Мы занимается продвижением.." Сразу чувствуется внимание к деталям.

Ответить
0

спасибо!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир