Сколько стоит стать известным?

Истории, в которых люди просыпаются знаменитыми после одной удачной публикации или выступления, чаще всего являются исключением из правил, а еще с большей вероятность - неправдой. Известность достигается долгим трудом и требует больших затрат. Сколько стоит раскрутиться, если вы хотите стать экспертом в своей области и стать известным стилистом, психологом или диетологом? На какую минимальную сумму должен рассчитывать человек, который хочет завоевать популярность и стать узнаваемым? На эти вопросы отвечает руководитель PR-студии ЛЮДИ Дарья Осипова.

От чего зависит цена раскрутки?

Сумма, которая понадобится для того, чтобы повысить свою узнаваемость и, как следствие, привлечь новых клиентов, зависит от многих факторов. В частности, от:

- Видов рекламы и способов продвижения, которые вы используете – существуют дорогие и бюджетные;

- Специалистов. Опытный специалист с портфолио обойдется дороже, чем новичок, а фрилансер, нанятый на удаленную работу, дешевле штатного.

- Бюджета, который вы готовы тратить.

На что расходуются деньги?

Продвижение имени или бренда – это работа сразу в нескольких направлениях. Рассмотрим самые важные из них и подсчитаем стоимость за период в 6 месяцев.

1. Соцсети

Странички в соцсетях нужно регулярно наполнять контентом, при этом важно не просто публиковать полезные тексты, но и привлекать новых подписчиков. Специалист по SMM за работу с двумя соц. сетями минимально обойдется в 20 тыс. рублей в месяц.

Итого: 120 тыс. рублей

2. СМИ

При активной деятельности эксперта, публикации в различных изданиях обойдутся порядка 30 тыс. рублей в месяц. Если же понадобится специалист в сфере PR, то его работа будет стоить от 30 до 100 тыс. ежемесячно – в зависимости от опыта работы.

Итого: 180 тыс. рублей

3. Сайт

Его можно сделать бесплатно на конструкторе или обратиться за помощью к профессионалу. Цены на создание сайтов колеблются от 30 до 300 тыс. рублей и выше. Однако, важно найти человека, который сделает не дорогой, а эффективный ресурс, работающий конкретно на вашу цель.

Итого: 30 тыс. рублей

4. Продюсер

Каждому проекту необходим человек, который возьмет на себя организационные вопросы, ведение расписания консультаций и встреч, будет договариваться с промоутерами, заниматься клиентской базой и т.д. В идеальном случае эту позицию займет один сотрудник, и его услуги обойдутся от 50 до 100 тыс. рублей в месяц.

Итого: 300 тыс. рублей

5. Реклама

Это может быть официальная реклама, когда вы поднимаете наиболее интересные посты, реклама у блогеров, таргетированная или контекстная. При условии, что вам не понадобится помощь с настройкой, эта услуга обойдется примерно в 40 тыс. рублей в месяц.

Итого: 240 тыс. рублей

6. Сопутствующие сервисы

Речь идет о сервисах, которые позволяют вести бизнес, мониторить конкурентов, оценивать эффективность работы соцсетей и т.д. Каждый из них требует настройки. Стоят такие сервисы от 500 до 2000 рублей в месяц, суммарно получится около 5000 р./месяц.

Итого: 30 тыс. рублей

Дополнительные расходы

1. Имидж

Для создания хорошего имиджа в СМИ и соцсетях нужно систематически делать фотосессии. При экономном использовании, будет достаточно трех фотосессий, которые обойдутся в следующую сумму:

- аренда студии – 1-4 тыс. рублей в час;

- работа фотографа – 5 тыс. рублей в час;

- работа стилиста (с подбором луков из вашего гардероба) – 5 тыс. рублей за раз;

- макияж и прическа – 2-5 тыс. рублей за раз.

Итого: 39 тыс. рублей

2. База клиентов, почтовые рассылки

Стоимость рассылок невелика (1-2 тыс. рублей), но вам понадобится человек, который будет составлять сами письма. Если нанять для этих целей копирайтера удаленно, его работа обойдется в 15 тыс. рублей в месяц.

Итого: 90 тыс. рублей

3. Накладные расходы

Сюда входит оплата курьера, налоги, приобретение необходимых мелочей и дополнительных услуг. В месяц это составит минимум 10 тыс. рублей.

Итого: 60 тыс. рублей

Подсчитаем: в сумме на полгода для грамотной раскрутки необходимо минимум 1 млн 90 тыс. рублей, или 182 тыс. в месяц. Мы взяли нижний предел, т.е. самый бюджетный при выше озвученном списке способов продвижения. Свое продвижение вы можете собирать как пазл из этих составляющих или других, постоянно тестируя их на своем деле и выявляя наиболее эффективные среди них.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Максим Мостовой

Что за зашквар про 30 тыс в месяц за публикации? В каких СМИ их берут?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дарья Осипова

https://www.instagram.com/pr_agentstvo/ - примеры!) Это минимальный пакет для экспертов, от 3-х публикаций в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Как без специалиста по пиару можно опубликовать статьи за деньги?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Мостовой

Биржи чего?! В нормальное СМИ за деньги не попасть, только в рекламу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Мостовой

В самых маленьких где и печататься смысла нет - да. Через биржу печататься на непосещаемых ресурсах?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Мостовой

Назовите пример самого известного СМИ, публикующего статьи с нарушением закона

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Мостовой

Это не пиар, а реклама, которая почему то подаётся как пиар. Вроде как вы сами начали разговор.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Мостовой

Это рекламная статья. Не "пиарная".

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

А есть не фуфло? Можно пример?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Осипова

Так, давайте разберемся. Биржи - это для SEO - за эти деньги вы покупаете статью размещенную на "задворках сайта" - только ссылку. Она будет прочитана вами и вашими друзьями + будет выдаваться в поисковиках, цель такая.

Рекламные материалы - активно пиарятся самим изданием, потому что получены деньги.

PR - материалы размещаются бесплатно, на интерес, при предоставлении правильной интересной информации журналисту.

У меня в инстаграм есть несколько статей на эту тему:

https://www.instagram.com/kruglovad/

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Что делают релизоприемники в разделе "СМИ"?! Рекламные материалы имеют пометка "Реклама" и в вашей статье это раздел "Реклама".

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Осипова

Вы о чем? В какой моей статье?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

По существу есть что-нибудь ответить? Размещение в релизоприемниках это не СМИ и пиар, а Реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Интервью ваша или нет? слова ваши или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Осипова

Да мое. В чем вопрос-то? Размещение в релизоприемниках - нет конечно, это не одно и то же что пиар.

Пиар статья вот например:
http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/360927-postavit-galochku-pomogaet-li-anketirovanie-povysit-effektivnost

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Вопрос в том, что это не СМИ, а Реклама, не вводите людей в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Осипова

А что конкретно вы называете рекламой? Статью под которой мы сейчас с вами общаемся? Или ссылку на которую я кинула?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Не знаю о чем вы общаетесь, я обсуждаю только статью. Публикация за деньги - реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Осипова

Ну да)) а в чем дезинформация-то?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

ОМГ

Вы пишете о рекламном инструменте в разделе "СМИ" вместо "Реклама".

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Осипова

Я в своей статье не имею ввиду рекламу. Это плата за работу пиарщика. А пиарщик делает бесплатные публикации

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Нет. Вы пишите, про пиарщика вы пишите отдельно - 30-100 тыс. А перед этим пишите про 30 тыс. за что?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Осипова

Наконец, поняла)) Спасибо! Публикации, если делать их самому будут стоить 0 рублей - но для того, чтобы их сделать нужен опыт, понимание и умении писать настоящие журналистские тексты!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene G. Koplunik

На сайте PR-агентства (Карл!) крупно и красиво написано "Мы занимается продвижением.." Сразу чувствуется внимание к деталям.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Осипова

спасибо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда