У нас в играх специально расписаны уровни сложности, чтобы ребёнок мог постепенно их осваивать. Многие взрослые к этому не готовы: «Ты умный, мы это проходили. Что тупишь. Давай, думай». И такая ситуация постоянных искусственных ограничений, неуважительности, невозможности подумать столько, сколько тебе нужно, формирует только плохое. Ребёнку не нравится ни над чем думать, не нравится вся эта ситуация, он хочет из неё выскочить. На любое предложение позаниматься и что-нибудь новое посмотреть он, конечно же, скажет: «Нет». И скорость формирования представлений во время игры у него будет низкая, потому что ему поставили высокую планку и сказали: «Давай, прыгай». Что он сделает? Он понимает, что бесполезно пытаться.
Какой же всё таки красивый офис😍
СУПЕР!
Что за «ляпа» на фото?
На второй фотке, внизу стопки, книга Тинькова "Я такой как все":)
"Вот у тебя сын был на семейной форме обучения" -- Был? Сейчас что-то изменилось?
Дарина, с 5 класса Никита учится в Монтессори-школе.