Фати: Вторая она шутливая, но про неё уже все говорят «обнимашки». Я запустила флешмоб #обниматьхлорелломать. Обнимашки со звездой, обнимашки как выведение стартапа на рынок — это вроде как шутка, но тоже очень круто работает на самом деле. Особенно когда нужно очень быстро сформировать не просто лояльность у первых клиентов, а создать то самое комьюнити, тех самых адвокатов бренда, которые помогают этому ему преодолевать трудности рождения и роста. Бренд наполняется силой и жизнью людей, которые разделяют его ценности. А наши ценности — это жизнь здесь и сейчас, честность, открытость, технологичность и некоторый вызов.
Это мой первый опыт в области деловой журналистики, но по канонам таких изданий (из моих личных наблюдений) ссылки на компании обычно не указывают. Чтобы это не воспринималось как прямая реклама и т д
Оставляю в комментариях https://www.beliveorganic.com
И поработайте над адаптацией сайта.
Обычная пищевая добавка, ничего особенного. А написали так, будто это революция в сфере питания, таких добавок с кучей витаминов, микроэлементов и протеинов в любом спортпит-магазине можно купить. И наверняка дешевле получится.
эта пищевая добавка в первозданном виде без обработки с сохранением всех полезных свойств, а в магазинах все после обработки с сохранением минимального количества полезных свойств. И есть еще нюансы..
Судя по pubmed какое-то антиоксидантое, снижающее давление и холестерин действие есть Но никто никогда в жизни не исследовал регулярное поедание хлореллы. Кроме того, все эти эффекты примерно есть у морской капусты ламинарии , которая в сотни раз дешевле, не говоря уже в принципе о любой съедобное траве вроде петрушки. Хайп и попытка срубить бабла на модной теме.
Почему-то я вспомнил сок «Нони»...