Да и статья не очень содержательная вышла. Всё что вы пытаетесь приписать упаковке — есть маркетинг со всем в него входящим.
Вы начинаете говорить об одном, а заканчиваете совершенно другим.
Капитанство с привкусом собственной экспертности.
Хотите про упаковку? Расскажите про ту упаковку, которая меняет отношение потребителя или вообще рынок.
Используете как метафору, не зная как описать "Ну вот это вот общее впечатление", как совокупность репутации, известности бренда и необходимости услуг вообще? Расскажите иначе: Любой бренд несёт послание. Легко его прочитать или нет — зависит от того, как бренд разговаривает со своей аудиторией.
Когда язык бренда понятен аудитории, рождаются клиенты.
Вы задаетесь вопросом в начале статьи или даёте гайд, но тут же приписываете домашние задания. А вы кто, чтобы давать задания? Или может, кто-то просил?
Упаковка нам ничего не объясняет.
Не очень содержательный комментарий, даже не знаю как и ответить)
Да и статья не очень содержательная вышла.
Всё что вы пытаетесь приписать упаковке — есть маркетинг со всем в него входящим.
Вы начинаете говорить об одном, а заканчиваете совершенно другим.
Капитанство с привкусом собственной экспертности.
Хотите про упаковку? Расскажите про ту упаковку, которая меняет отношение потребителя или вообще рынок.
Используете как метафору, не зная как описать "Ну вот это вот общее впечатление", как совокупность репутации, известности бренда и необходимости услуг вообще? Расскажите иначе: Любой бренд несёт послание. Легко его прочитать или нет — зависит от того, как бренд разговаривает со своей аудиторией.
Когда язык бренда понятен аудитории, рождаются клиенты.
Цель этой статьи не рассказать про успешные кейсы) А во всем остальном согласна с Вами!
А какая цель? Самореклама?
Вы задаетесь вопросом в начале статьи или даёте гайд, но тут же приписываете домашние задания.
А вы кто, чтобы давать задания? Или может, кто-то просил?