Здесь нет никаких чудес и каких-то особенных конкурентных преимуществ. Мы просто старались и работали. Я изучил продажи, Роман маркетинг. Ведь здесь большая часть работы состоит в том, чтобы уговорить ресторан с тобой сотрудничать. Я говорил: «Давайте я попробую найти для вас заказы, и если получится, то вы поделитесь со мной процентом из готовой прибыли». Пытался говорить с ними на одном языке, приводил пример, что раньше, когда занимался вечеринками, я приходил в колледж и выдавал всем, кто хотел, по 10 билетов. Говорил, что из каждого проданного за 600 рублей билета, продавец оставляет себе 100 рублей. И кто-то продавал 25 билетов. И если я продам для вас 25 раз, почему бы не поделиться со мной небольшим процентом? Рестораны соглашались. Тогда существовал мощный digital разрыв, речь идет о 2015-2016 годах. Мы постоянно работали над собой, над компанией, учились и пробовали. Роман стал по-настоящему хорошо разбираться в контекстной рекламе. Когда в Инстаграме впервые появилась реклама в ленте, он уже через 2 дня запустил рекламу Chibbis. Мы действовали по методикам, которые тогда еще особо никто не использовал, например, инвайтинг для мероприятий: человеку приходило приглашение на какую-то встречу вроде концерта или вечеринки. Мы договаривались с крупными сообществам Вконтакте в городе присутствия типа Жесть Пскова, Мурманск29, и тому подобное. В итоге десяткам тысяч человек приходило приглашение во встречу, где было написано: Что такое Чибис? Это было интересно, потому что людям раньше приходили приглашения на какие-то конкретные мероприятия, которые можно посетить, а тут непонятное «Что такое Чибис?» Люди заходили во встречу, читали про нас, была какая-то отдача. И поэтому в те времена нам удавалось привлекать людей за совсем незначительные деньги. Ты платил админу сообщества 500 рублей, тратил на антикапчу 600 рублей и мог оповестить 10 000 человек. И это отлично работало.