Ну мы и сейчас какие-то данные сканируем сами, потому что нет инструментов соответствующих. Но писать еще одну систему мониторинга… если сходить к YouScan или Brand Analytics и посмотреть, сколько там людей, как они живут этими потоками данных, то поймешь, что чтобы догнать их, нужно столько-то денег и столько-то лет. Я поразмыслил и понял, что бизнесу нужнее услуга. Реши проблему. Всё равно, как ты это сканируешь, руками, ногами, хоть всем вместе взятым. И вот здесь, как раз, YouScan или Brand Analytics тяжелее. Потому что это достаточно сложная штука для масштабирования бизнеса. Вот у меня уже сейчас сто человек. Там и косяки, и чего только нет. Растить компанию сложно. В какой-то момент ты просто погрязнешь в условиях, когда твои сотрудники не делают услугу так качественно, как её продают твои менеджеры. А я и не могу с этим ничего сделать. Вот тоже такое есть в головах людей. «Блин, Тиньков так умно всё говорит, а банк его так себе». Или «Греф такой молодец, а карту получайте там, где и выдавали». И все такие: «Ха-ха, Греф глупый». Ребят, это компания. Попробуйте построить компанию из тысяч человек, чтобы она не косячила. В какой-то момент это просто законы масштабирования. И вот тут ты понимаешь, что лучше бы ты сделал софт. Косяки, конечно, и в нем бывают, но тут ты бы не остановился в росте никогда. И тут я сейчас вырос практически до того момента, когда тяжело в людях расти. И сейчас я задумываюсь, что нужно вернуться к тому, о чем я думал, и делать софт, но с другим взглядом. Потому что сейчас я уже знаю, что хотят клиенты, какие требования у них есть. Вот, например, системы мониторинга кое-чего могут и не знать. К ним же вот приходят как к программе, она работает и работает.