А: Конечно, они являются конкурентами, но только отчасти. Потому что мы закрываем совсем другую потребность людей. Потребность носить что-то уникальное, что со стремящейся к нулю вероятностью встретишь на случайном прохожем в метро. Плюс, у масс-маркета всё-таки – если мы говорим сейчас про масс-маркет – совершенно другое качество отшива. А у нас при сравнимом с условной Зарой ценнике качество обработки, качество тканей совсем другого уровня. Также сейчас есть тренд на русских дизайнеров, на то, чтобы поддерживать маленькие локальные марки. Ну просто потому что это классно и потому что все понимают, что масс-маркет – эта такая великая машина, а здесь есть живые люди, которые что-то делают, и с ними интереснее. Конечно, у нас аудитория мизерная, не сравнимая с масс-маркетом, но у неё есть те ценности, которые мы можем предложить, чего нет у крупных марок – эксклюзивность, персонализированный подход, качества.
ребят, конкурс уже кончился, тут нужен другой хэштег