- Я думаю, что после слова «инфобизнес» половина читателей закрыли наше с тобой интервью. Люди, которым это претит, сразу поняли, что парень из инфобизнеса, а значит, нет смысла его читать. Эта сфера сама себя дискредитировала за счет того, что в нее очень легко попасть, и это привлекает многих нечистоплотных людей, которые ожидают быстрого обогащения. С другой стороны, оказывается, что заработать в этой сфере не так уж и просто. Каждый человек начинает считать тренинги в интернете каким-то разводом, и чтобы в этом как-то продержаться, нужно очень стараться. Будущее ли за этим? Вопрос, наверное, слишком обширный. Назовем инфобизнес по-другому. Например, образование в интернете. Очевидно, что и за образованием должно быть будущее, и за интернетом. В каком виде – это уже отдельный вопрос. В целом, нынешнее отношение к инфобизнесу – это, скорее, хорошо, чем плохо. Это очищает рынок и выгоняет тех, кому не стоит здесь находиться. Не скажу, что я занимаюсь именно инфобизнесом. Если подумать о базовом определении инфобизнеса, то получается, что это некая продажа информации. Но по факту получается, что никакая информация в наше время не стоит ни цента, ни копейки, потому что все есть в интернете.