Клиент действительно должен хотеть с нами работать. Поэтому заказчика, который не знает, зачем ему продукт, мы просто не возьмем. Бывают люди, которые не очень компетентны в разработке или даже продуктовых вопросах, не знают, как какой-то продукт сделать. У нас такие были, но как минимум они четко понимали, зачем им нужно приложение, какой бизнес они хотят построить, как он должен работать. Например, мы так делали маркетплейс вроде YouDo. Там можно курьеров заказать, уборку, ещё что-нибудь. Заказчику было четко понятно, как это должно работать, откуда взять исполнителей, которые готовы оказывать услуги. Клиент не очень разбирался, как построить приложение, как backend написать — это все была наша работа. Но, что им нужно по бизнесу, они четко знали. С такими заказчиками мы можем работать. Это пример таких стартапов. Бывают также корпоративные проекты, когда заказчик может быть уровня MasterCard. Они тоже четко понимают, какое направление бизнеса хотят развить, знают, что им нужно приложение для пополнения баланса телефона, переводов с карты на карту и выпуска виртуальной карты. Остальное все уже на откуп — как именно это сделать. Таких заказчиков мы любим, они понимают несколько бизнесовых сценариев, а мы уже придумываем, как это в приложении сделать.