Закрыли сервис через год, в 2009 году, когда поняли, что бизнес плохо масштабируется — с ростом заказов магазины начинали повышать цены, хитрить со статусами заказов, переставали заморачиваться с подготовкой контента, и считали, что если у нас так круто получилось, значит, они могут сами сделать так же. Мы подумали, что нужно либо самим заниматься электронной коммерцией и продавать, либо делать рекламу для тех, кому это действительно нужно.
Если речь идет про построение комфортного бизнеса «рядом с домом», где все ходят на работу пешком - Лёша молодец и сделал всё правильно. А если есть амбиции, вызовы и желание расти в прибыли, рисках и масштабах, то за 19 лет можно было бы в прибыли, рисках и масштабах подрасти ;). Но тут, опять же - вопрос комфорта. Я вот за 19 лет три новых альбома с бердиклями собрал...
Ну их, эти амбиции! Надо успевать пожить :)
Судя по лицам, то фото, которое ты не можешь вспомнить, где сделано, — это конференция года 2006-2007-го. Помнится, на одном круглом столе ты как раз такими вопросами из зала хорошо зажёг.
Хм, первый раз слышу, что в родной Черноголовке есть подобные компании...
Я рада, что вы теперь знаете :)
При чем тут "История Рунета за десять минут"?
Коля, согласен с тобой. Для меня работа – важная, но не главная часть жизни. Поэтому я создал такие условия, при которых могу заниматься любимым делом, но при этом проводить много времени с семьёй и наслаждаться каждым прожитым днём.