Затем шел этап презентации гипотез команд. У каждой было 10 минут на то, чтобы представить свои идеи другим. Потом выбранные гипотезы (с учетом доработок и пожеланий) переносили в прототип или добавляли к экспертизе. В течение следующих двух дней мы «допиливали» отдельные детали на основе того, о чем договорились на воркшопе. Благодаря тому, что команды взаимодействуют напрямую, участники тратят меньше времени на согласования. Заказчик присутствует на воркшопах, а значит, он подготовлен к решениям и предложениям студии. Скорее всего, часть из них он курировал сам в течение дня. На хорошем воркшопе две (а может, три и более) команды становятся одной. Не думаю, что если бы мы все общались по скайпу или переписывались в почте, это дало бы такой же результат. Живое общение в любом случае двигает процесс быстрее самых передовых технологий.