Зависит от человека, которого "выловил", от его открытости. Не от страны. Просто в США инвесторы испытывают больший "напор желающих", поэтому сильнее "защищаются" от них в нерабочее время.
3. Принцип шести рукопожатий
Связи работают везде.
4. Хайп – наше всё
PR работает везде.
5. Акселераторы – это бизнес, а не благотворительность
Они никогда не были ничем иным. Тот же ФРИИ в России. Это бизнес-модель построенная на инвестициях и управлении рисками.
–––
Итого про Кремниевую Долину получаем только пункт 2: "Важно не сколько, а кто в вас инвестировал". Но и он, как мне кажется, работает на мировом уровне для любых других стартапов.
В итоге я не понял, почему статья именно про Кремниевую Долину.
Даниил, спасибо за статью! Советы довольно общие и абстрактные. Продолжите серию статей и расскажите степ бай степ, что конкретно Вы делали ...что было эффективно, а что не очень итп
Вы правильно отметили, что статья вводная, так как если писать ещё и личный опыт в каждом из пунктов - это как минимум целый буклет получится, который будет сложно читать, да и задачу при написании статьи я ставил, как поделиться пищей для ума.
Серия статей - отличная идея, спасибо! Единственное, торопиться бы с этим не хотел, чтобы качество не пострадало из-за количества.
Вспомнил, как в одной статье про «этикет Долины» прочитал, что там не принято опаздывать на встречи и предупреждать в случае возможного опоздания. В итоге за 2.5 месяца, что я там провёл, на встречи опоздала бОльшая часть тех, с кем я встречался (все — живущие в Долине и Сан-Франциско), и предупреждениями тоже особо не запаривались. Это я к тому, что все правила — штука относительная. ;)
Этапы развития проекта - изначально Маркетинговая платформа, которую мы выводим на Американский рынок, изначально появилась как запрос от Российских клиентов Билетной платформы Радарио. А что было потом и как мы вообще решились выходить на Американский рынок - это повод для новой статьи (если не нескольких).
Где брали деньги - Радарио US финансируется Радарио RU, но подробнее рассказывать не могу 😉
Зато могу ПОХВАСТАТЬСЯ некоторыми из наших крупных клиентов:
1. Leicester Riders - старейший баскетбольний клуб Великобритании, чемпионы британской баскетбольной лиги последние два сезона 2. DePaul University - крупнейший католический университет США 3. SEAT Community - крупнейшее объединение профессионалов ивент индустрии в сфере технологий (в числе активный членов NBA, NASCAR и.д.р.)
1. Принцип несмешиваемости воды
Зависит от человека, которого "выловил", от его открытости. Не от страны. Просто в США инвесторы испытывают больший "напор желающих", поэтому сильнее "защищаются" от них в нерабочее время.
3. Принцип шести рукопожатий
Связи работают везде.
4. Хайп – наше всё
PR работает везде.
5. Акселераторы – это бизнес, а не благотворительность
Они никогда не были ничем иным. Тот же ФРИИ в России. Это бизнес-модель построенная на инвестициях и управлении рисками.
–––
Итого про Кремниевую Долину получаем только пункт 2: "Важно не сколько, а кто в вас инвестировал". Но и он, как мне кажется, работает на мировом уровне для любых других стартапов.
В итоге я не понял, почему статья именно про Кремниевую Долину.
Советы не претендуют на оригинальность, но все мы разные и для кого-то они могут оказаться не очевидными (хотя и лежат на поверхности).
Сколько же стартапов, которые пытались пробить стену головой и "взять" долину нахрапом!
Основатель Uber не Калачик, а Каланик.
Спасибо, исправил) Хотя Калачик звучит даже лучше!
Даниил, спасибо за статью!
Советы довольно общие и абстрактные. Продолжите серию статей и расскажите степ бай степ, что конкретно Вы делали ...что было эффективно, а что не очень итп
Александр, привет 😉
Вы правильно отметили, что статья вводная, так как если писать ещё и личный опыт в каждом из пунктов - это как минимум целый буклет получится, который будет сложно читать, да и задачу при написании статьи я ставил, как поделиться пищей для ума.
Серия статей - отличная идея, спасибо! Единственное, торопиться бы с этим не хотел, чтобы качество не пострадало из-за количества.
Вспомнил, как в одной статье про «этикет Долины» прочитал, что там не принято опаздывать на встречи и предупреждать в случае возможного опоздания. В итоге за 2.5 месяца, что я там провёл, на встречи опоздала бОльшая часть тех, с кем я встречался (все — живущие в Долине и Сан-Франциско), и предупреждениями тоже особо не запаривались.
Это я к тому, что все правила — штука относительная. ;)
На мой взгляд, предупреждён - значит вооружен!
А дальше уже по ситуации, "этикет" имеет свойство меняться, но с другой стороны, лучше не опаздывать, хуже от этого точно не будет)
Было бы интересно почитать про этапы развития проекта, где деньги брали, кто основатель, какой итог.
Случайно нашел инфу, что стартовые деньги 200,000$ - кто вложился?
Какие фонды вложились потом?
По статистике сайтов проекта, можно сделать вывод что основную прибыль приносит только Российский сегмент, а на иностранном рынке пока не получается.
https://www.alexa.com/siteinfo/radario.ru
https://www.alexa.com/siteinfo/radario.cc
https://www.similarweb.com/website/radario.ru
Михаил, привет!
Этапы развития проекта - изначально Маркетинговая платформа, которую мы выводим на Американский рынок, изначально появилась как запрос от Российских клиентов Билетной платформы Радарио. А что было потом и как мы вообще решились выходить на Американский рынок - это повод для новой статьи (если не нескольких).
Где брали деньги - Радарио US финансируется Радарио RU, но подробнее рассказывать не могу 😉
Зато могу ПОХВАСТАТЬСЯ некоторыми из наших крупных клиентов:
1. Leicester Riders - старейший баскетбольний клуб Великобритании, чемпионы британской баскетбольной лиги последние два сезона
2. DePaul University - крупнейший католический университет США
3. SEAT Community - крупнейшее объединение профессионалов ивент индустрии в сфере технологий (в числе активный членов NBA, NASCAR и.д.р.)
В проект проверили?
Евгений, здравствуйте!
У меня есть, как минимум, несколько вариантов того, что вы имели ввиду)
Если вы уточните свой вопрос, я с радостью на него отвечу 😇