коннект абсолютно убогий.. я там до сих пор не понял, как просто подключить домен и насоздавать почт.... Видимо они во что-то долбились, когда создавали такой интерфейс. Чем то кинопоиск напомнило, который они выкатили на радость всем.
А рассскажите нам, пожалуйста, что именно вам показалось неудобным и неочевидным, через вот эту форму (https://ya.cc/3eAyW). Ещё мы хотели бы пригласить вас на юзабилити-тестирование. Скажите, если готовы помочь, – мы вас позовём.
А кто-нибудь поделится историей успеха работы в Я.Коннект? Пробовали на техническом домене, но как-то все не для людей сделано. Неужели пора валить на biz.mail ?
В Коннекте уже десятки тысяч организаций разного размера – от пары человек до 500+. Подумаем над тем, чтобы попросить их рассказать о своём опыте публично.
И чего я туда полез.. Какую запись, Яндекс? Я понимаю что это TXT-запись, но едва ли это будет очевидно всем. И не работает к тому же. Тем более что раньше домены подтверждались CNAME-записью. Ну и не работает нифига.. зато в результате моего желания попробовать туда "перенесены" все мои домены, то есть я больше ничего не могу с ними делать. На pdd... их теперь нет, в коннекте тоже не появились, прикольно.
Пользуюсь Коннектом. Его смог настроить только знакомый программист после трех дней безуспешных моих попыток. Интерфейс неудобный. Над продуктом еще работать и работать. Но гугл больно дорогой для корпоративных почт, но такой, сука, удобный.
Это очень по русски. Бесплатно, но через одно место. Попробовал организовать работу команды на коннекте - это анриал, никакого юзабилити, никакой логики, единственный профит пока -- ящики со своим доменом бесплатно, это у Яндекса получилось. Еще был удивлен, что контакты из коннекта автоматом в ящик не перенеслись, это же очевидная вроде опция.
коннект абсолютно убогий.. я там до сих пор не понял, как просто подключить домен и насоздавать почт.... Видимо они во что-то долбились, когда создавали такой интерфейс. Чем то кинопоиск напомнило, который они выкатили на радость всем.
А рассскажите нам, пожалуйста, что именно вам показалось неудобным и неочевидным, через вот эту форму (https://ya.cc/3eAyW). Ещё мы хотели бы пригласить вас на юзабилити-тестирование. Скажите, если готовы помочь, – мы вас позовём.
Так еще какой-то злоебучий "плюс" появился почти во всех сервисах.
А кто-нибудь поделится историей успеха работы в Я.Коннект? Пробовали на техническом домене, но как-то все не для людей сделано. Неужели пора валить на biz.mail ?
В Коннекте уже десятки тысяч организаций разного размера – от пары человек до 500+. Подумаем над тем, чтобы попросить их рассказать о своём опыте публично.
сервисы mail.ru созданы только для того, чтобы когда регаешься на левых сайтах в графе почта указывать admin@maill.ru, не более.
Ну вот. Одним из основных преимуществ Я-почты была возможность отключить рекламу.
Рекламу по-прежнему можно отключить. Здесь ничего не поменялось.
Комментарий недоступен
И чего я туда полез..
Какую запись, Яндекс? Я понимаю что это TXT-запись, но едва ли это будет очевидно всем. И не работает к тому же. Тем более что раньше домены подтверждались CNAME-записью. Ну и не работает нифига.. зато в результате моего желания попробовать туда "перенесены" все мои домены, то есть я больше ничего не могу с ними делать. На pdd... их теперь нет, в коннекте тоже не появились, прикольно.
Пользуюсь Коннектом. Его смог настроить только знакомый программист после трех дней безуспешных моих попыток. Интерфейс неудобный. Над продуктом еще работать и работать. Но гугл больно дорогой для корпоративных почт, но такой, сука, удобный.
Это очень по русски. Бесплатно, но через одно место. Попробовал организовать работу команды на коннекте - это анриал, никакого юзабилити, никакой логики, единственный профит пока -- ящики со своим доменом бесплатно, это у Яндекса получилось. Еще был удивлен, что контакты из коннекта автоматом в ящик не перенеслись, это же очевидная вроде опция.
А что насчёт dns хостинга и его api?