Новая эра рекламы в Instagram: как запуск IGTV отразится на рекламодателях

Новая эра рекламы в Instagram: как запуск IGTV отразится на рекламодателях

Вчера генеральный директор Instagram Кевин Систром официально анонсировал запуск нового приложения IGTV, которое позволит пользователям публиковать видеозаписи длительностью в час. Разбираемся в том, как обновление скажется на рекламном рынке Instagram.

Больший охват по меньшей цене

С появлением новых возможностей для показа рекламы, цены на нее заметно падают. Причина в том, что новый канал с огромным количеством трафика еще не занят рекламодателями и самые первые из них получают больший охват за меньший CPM . Большинство блогеров будут вынуждены демпинговать до тех пор, пока рынок не адаптируется под новый формат.

Как следствие - наибольший эффект от рекламной кампании получат те бренды, которые начнут работу с новый плейсментом IGTV сразу после запуска.

Конец эры Youtube?

Размещение часовых видеороликов сделает Instagram полноценным конкурентом Youtube. Значительным преимуществом последнего, на данный момент, является возможность добавления активной ссылки под видео.

По прогнозам GetBlogger, Instagram добавит аналогичную функцию в ближайшее время в новом приложении, что станет большим ударом для YouTube.

Таргетированная реклама

При увеличении среднего времени, которое проводит пользователь в приложении Instagram, соцсеть сможет показать больше рекламных блоков одному пользователю, что приведет к снижению среднего CPM (цена за тысячу показов).

К сожалению, этот эффект будет кратковременным, так что рекламодателям важно начать работу с обновленным форматом в числе первых.

Амнистия всем забаненным на Youtube

Десятки тысяч пользователей, подвергшихся бану по политике Youtube смогут создавать контент и делиться им через Instagram.

Платформа будет стимулировать блогеров, предоставляя им возможность продемонстрировать свой контент большему количеству пользователей. Учитывая, что в Instagram присутствует более миллиарда активных пользователей, это достойный объем аудитории, который стимулирует создателей контента к использованию соцсети.

Больше возможностей для live-трансляций

Проведение live-трансляций возможно в Instagram уже сейчас, равно как и их последующее сохранение. Мы ожидаем, что с развитием IGTV, приложение анонсирует возможность проведения стримов и сохранение live-трансляций в формате постов.

У рекламодателей в этом случае появятся дополнительные возможности для рекламных интеграций.

99
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Поддерживаю. Ничё Ютубу не будет. Там полно уже нормальных видео на хорошую технику, а не просто на телефончик.

1
Ответить