Оффтоп Andrey Popov
319

Обзор: Get Achieve «разрушит» мир и выпустит токен

Постапокалипсис – эта тематика для компьютерных игр вновь стала очень популярна в последние годы. Новый виток интереса был связан как с мировым экономическим кризисом, так и с выходом на рынок топовых игр уровня Fallout.

В закладки

Но это были консольные и десктопные игры, а вот рынок мобильных развлечений, который сейчас развивается наиболее динамично, пока слабо представлен. Особенно в сегменте многопользовательских онлайн-игр с дополненной реальностью.

Арт от разработчиков

И вот материалы именно о такой игре попались мне в руки. Пока еще скрытые от широкой публики. Речь про инди-проект Get Achieve (сайт getachieve.app). Спрос на такой программный продукт огромен, но явного лидера нет. Пока нет, как надеются разработчики. Первый обзор нового проекта с эксклюзивом.

Третья с половиной мировая война и яростные фанатики

Есть игры про Первую и Вторую мировые войны, есть уже даже про Третью. Но вот по Третью с половиной пока нет ничего. Уже это привлекает интерес к мобильной-игрушке Get Achieve.

Согласно «легенде» проекта, мир будущего рухнул под гнетом противоречий и конфликтов. Некий агрессор не побоялся применить самое разрушительное оружие – ядерное. Ему, естественно, ответили. Старый мир умер. Взаимный геноцид и тотальное разрушение всего знакомого и любимого нами поставило человечество на грань исчезновения. Но гибель чего-то старого всегда открывает путь новому. Тут и появляется игрок.

Протагонист – представитель одной из фракций, которые возникли на обломках старого мира. Его задача не просто выжить, но построить новый мир на свой вкус и цвет. Потому игрок тут гордо именуется словом «Создатель».

Первый промо-ролик.

Впрочем, создавать в игре не обязательно – можно разрушать то, что уцелело. Также можно свободно менять фракции и создавать свои сообщества. Проще говоря – перед вами открытый мир с широчайшими возможностями по его освоению.

И это нисколько не преувеличение, ведь все это богатство будет доступно со смартфона и с применением AR-технологий. Через свой телефон, по обещанию авторов будущего “блокбастера”, можно увидеть разрушения, наложенные на реальные локации.

Nintendo «подсадило» в реальный мир виртуальных покемонов, а команда Get Achieve поступила иначе – отправила реального игрока в мир с дополненной реальностью, где границы между виртуальным и реальным стираются начисто.

При чем тут токен?

Игра будет выстроена вокруг тайн и загадок, которые главный герой должен разгадывать. Успешные решения дают вознаграждение. Угадайте, в чем будет награда игрока? Правильно – в токенах. Которые потом можно реализовать на вполне реальных крипто-биржах. Чем выше уровень персонажа и чем больше «ачивок» он получил – тем выше итоговая сумма в токенах.

После Dmarket, CryCash и прочих этим уже вроде бы не удивить, но инновационность подхода Get Achieve в том, что до них таким образом могли зарабатывать почти исключительно любители шутеров и киберспортсмены. Но не обделенные любители квестов.

В квестах и RPG геймеры могли покупать игровые предметы за реальные деньги, но не выводить заработанное из игры. Разработчики намерены исправить эту вопиющую несправедливость, и расширить возможности монетизации досуга любителям тайн и загадок.

Согласитесь, весьма заманчивая перспектива: играть в любимый квест с дополненной реальностью, и за это еще и настоящее вознаграждение получать! Посмотрим, как все это будет реализовано на практике.

Особенности геймплея

А теперь о фишках игрового процесса. Несмотря на довольно раннюю стадию игры, мы уже сейчас можем посмотреть некоторые деталями проекта со скриншотами.

Например, играть можно будет как через смартфон, так и посредством специальных очков виртуальной реальности. Во втором случае погружение в игру будет полным, буквально, но на них надо потратиться. Все же для массового игрока будет достаточно и телефона с функцией GPS.

Скриншот карты города со смартфона.

Игра сама определит ваше географическое расположение, «заберет» картинку через камеру, а затем дополнит изображение виртуальными объектами. Поверьте, вы не узнаете привычный вам мир, если осмотритесь через смартфон с установленной игрой Get Achieve.

На вашем девайсе будет запускаться виртуальная карта. Она будет накладываться на реальные локации и объекты в вашем населенном пункте. На карте вы сможете увидеть отметки – места, где активируются квесты и какое за них возможно вознаграждение.

По достижении этой отметки, на экране возникнут условия квеста. Добираться надо будет на своих двоих по реальной местности. Да, не забудьте по пути познакомиться с достопримечательностями родного, не разрушенного пока, города. Прочувствуйте контраст, как говорится.

Разобравшись с миссией, выполнив все требования квеста, вы получите некий приз или артефакт. Его и можно будет потом пустить на развитие персонажа и своего игрового комьюнити, либо «пустить с молотка» - продать.

Спрос на такие артефакты будет, уверены разработчики, так как не все захотят бежать пару кварталов за самым ценным артефактом: за лень придется платить. Все успехи игрока будут фиксироваться в личном кабинете, а общий прогресс – в «Доме фракций». Как нетрудно догадаться, там будет отображаться прогресс всей вашей фракции, врагов и конкурентов.

Типы квестов тоже будут разными. Не могу пока раскрывать все карты, но отмечу, что они будут влиять порой как на виртуальный, так и на реальный мир. Get Achieve не просто так назвала своего игрока «Создателем»: ряд миссий будет иметь экологическую направленность. Выполнив их, геймер получит свое вознаграждение и очки развития персонажа, а заодно и поможет окружающим.

За такие социально важные миссии награда будет на порядок выше, чем за обычные. Разработчики уверяют, что им важна не только развлекательная сторона проекта, но и социальная ответственность перед обществом.

Команда Get Achieve надеется, что благие намерения игроков, подкрепленные криптовалютами, помогут изменить мир к лучшему не испортив досуг.

Когда выйдет игра?

Согласно Road map, релиз назначен на лето 2019 года. Но чтобы все увидели инновационную и крайне интересную разработку, авторы ищут помощи у игрового сообщества. Это инди-проект, за которым не стоят огромные корпорации и фонды. То есть это такие же простые ребята, как мы с вами. Они объявили свой токенсейл для финансирования проекта. Старт Pre-ICO в июле.

Андрей Попов, TGRM @ContentWRider, @ICOGrievance

#gamedev #игры #ico

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Popov", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","ico","gamedev"], "comments": 5, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40607, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40607, "author_id": 160923, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40607\/get","add":"\/comments\/40607\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40607"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

3

выпустит токен

Выпускайте Токена!

Ответить
0

Что за квесты, хоть бы пример привели.

Ответить
0

Не споткнуться и не убиться насмерть в очках VR во время игры, например.

Ответить
0

Это будет игра не виртуальной реальности, а дополненной, пользователи будут видеть все, что происходит вокруг

Ответить
0

Использовать концепты Ubisoft Division в официальном "промо" ролике - это как минимум непрофессионально. Особенно когда кроме них и смотреть то не на что..

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления