Власти Москвы запустили программу лояльности для владельцев проездного «Тройка»

За покупки в магазинах и аптеках будут начислять бонусы, которые можно потратить на поездки.

В Москве запустилась программа лояльности для пассажиров, которые пользуются проездной картой «Тройка». Об этом говорится на сайте московского метрополитена.

Проект запустился в тестовом режиме. Чтобы присоединиться к программе, нужно зарегистрироваться на сайте проекта или скачать приложение «Город» для смартфона.

Пользователи смогут получать бонусы от партнёров программы, показав на кассе карту «Тройка» или её копию в приложении. В зависимости от условий партнёров, компании смогут начислить на бонусный счёт до 30% от стоимости покупок.

Кроме того, бонусы начисляются за пополнение билета «Кошелёк» карты «Тройка» от 250 рублей, покупки в интернет-магазинах и выполнение квестов в приложении. В первый месяц после регистрации участники программы будут получать дополнительные 30% к начисленным бонусам, говорится на сайте проекта.

Бонусы за покупки можно получить в супермаркетах «Перекрёсток», обувных магазинах Kari, кафе «Шоколадница», аптеках «36,6» и других компаниях, уточнили в метрополитене.

Использовать бонусы можно для оплаты поездок и получения скидок в магазинах-партнёрах.

1212
31 комментарий

Уважаемые партнёры! Мы запустили программу лояльности тройка. Подключение к системе - добровольное. Добровольцев назначает мэрия Москвы.

12
Ответить

Уже в одной аптечной сети видел эту программу лояльности. "Тройку" на входе не требовали )

1
Ответить

Не особенно смешно и совсем не умно. А хотел наоборот, наверное?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Конкурирует с личным авто, вероятно

3
Ответить

Соберут личные данные пользователей и продадут спамерам говна всякого...

Ответить

Они уже сколько лет не могут персонализацию карты сделать, чтобы при утере восстановить можно было, с 2012 что ли этими обещаниями кормят, но все никак, но программу лояльности прикрутили

3
Ответить