Оператор AT&T сообщил о покупке рекламной платформы AppNexus

Оператор сотовой связи AT&T объявил о покупке рекламного маркетплейса AppNexus, который конкурирует с продуктами Google и Facebook и называет себя крупнейшей независимой биржей рекламы. Точная сумма сделки не раскрывается, по данным издания Cheddar, она составит около $2 млрд.

На сайте AppNexus указано, что платформой пользуется около 34 тысяч издателей и 177 тысяч брендов используют платформу для управления рекламными кампаниями. AT&T заявила, что планирует объединить AppNexus со своими рекламными инструментами.

По словам руководителя отдела рекламы AT&T Брайана Лессера, поглощение поможет AT&T заработать на данных своих клиентов, сейчас их уже более 170 млн человек. Кроме того, AppNexus продвинет AT&T на рынки Азии, Австралии, Европы и Латинской Америки. Techcrunch считает, что приобретение AppNexus направлено на борьбу с Google, Facebook и Apple, которые практически монополизировали рынок данных.

В ноябре 2016 года AppNexus подавала заявку на IPO, оценив себя на сумму от $1,5 до $2 млрд, но сделка так и не состоялась. Вместо этого компания привлекла около $344 млн напрямую от инвесторов News Corp., WPP, Fidelity, TCV, Microsoft и других.

В середине июня 2018 года AT&T объявила о покупке телекоммуникационной корпорации Time Warner за $85 млрд. В ближайшее время ожидается сделка по покупке оставшейся доли в фонде Otter Media, который занимается инвестициями в видеосервисы.

22
1 комментарий

Techcrunch считает, что приобретение AppNexus направлено на борьбу с Google, Facebook и Apple, которые практически монополизировали рынок данных.

Социалки всё равно победят, потому что у них модель B2C + B2B. Они привлекают трафик естественным образом и многократно умножают его за счёт высокой виральности контента. Затем продают.

В свою очередь, рекламные маркетплейсы – это чистое B2B (соединяют рекламодателей с площадками), поэтому прямой пользовательской активности там нет.

Вполне естественно, что социалки в таких условиях рано или поздно станут монополистами по обработке персональных данных. Глупо бороться с ними из B2B-окопа.

Ответить