Не секрет, что социальные проекты вызывают самые сильные эмоции и забирают самые высокие награды на фестивалях рекламы. Примеров масса. Но российские компании и филиалы иностранных гигантов редко выделяют деньги на демонстрацию своей социальной ответственности, нет у нас такой традиции. Предложить свои услуги благотворительным организациям напрямую можно, но сложно. Не ясен формат взаиморасчетов, фонды относятся с недоверием к подобным инициативам, сама работа агентства в этом случае не ценится и конца и края такому проекту не видно. VK for Good позволяет агентствам встретиться и пообщаться с теми фондами, которые осознали необходимость изменений, будь то сайт, фирменный стиль или в целом построение коммуникации с новой аудиторией. Да, эта работа не оплачивается агентствам и ведется на благотворительных началах, но и фонды относятся с пониманием к тому, что сроки реализации проекта иногда сдвигаются и агентства хотят проявить себя и покреативить.
Владельцы бмв ищут спонсоров собственной тусы среди благотворительных фондов? Где вообще бмв, а где благотворительные фонды.