Ценность может представлять решение задачи, предлагаемое данной информационной системой. А идентификация задач должна исходить из стратегических целей предприятия. Зачастую идея внедрения на предприятии «модного» технологического продукта продиктована не столько насущными потребностями бизнеса, сколько желанием быть в тренде или выполнить личные KPI менеджеров. Сотрудники, которым поручено («спущено сверху») ведение проекта, часто не знают или не понимают реальных целей, которые перед ними ставятся, а сложность коммуникаций с топ-менеджментом иногда не позволят транслировать видение целей проекта сверху вниз. Иногда ситуация доходит до абсурда: «Давайте соберем хоть что-то и представим хоть в каком-то виде, а для отчёта перед советом директоров давайте покажем аналитику на Google карте, чтобы было красиво». К сожалению, часто в проектах внедрения традиционных BI-систем критерии успешности проекта подменяются, и вместо получения реально полезной информации, конечный пользователь получает набор красивых, но абсолютно не функциональных картинок.
Хотите правильно работать с данными и развивать свой бизнес?
Не связывайтесь с интеграторами, берите людей в штат и делайте.
Все остальные варианты - это ад, боль, различные сорта содомии и закапывание денег.
#2 оч важно!
цените работников...ну и хотя бы ведите библиотеку всех настроек и изменений.