Оффтоп Марина Могилко
1 081

Как заработать на YouTube-блоге: нативка, продакт-плейсмент и рекламные ролики

Кофаундер платформы LinguaTrip.com Марина Могилко развивает и продвигает бизнес с помощью блогов на YouTube. Сейчас у нее 1,3 миллиона подписчиков на пяти каналах: Marina Mogilko, linguamarina, Silicon Valley Girl, LinguaTrip TV и English Bro. В этой статье Марина рассказывает, как получать доход от блога на YouTube.

В закладки

Почему выбрала YouTube

Я начала вести видеоблог спонтанно — захотела рассказать, как сдавала TOEFL: просто поделилась лайфхаками для экзамена и своими впечатлениями. На русском языке такого видео до меня никто не записывал, постепенно оно набирало просмотры, и я поняла, что на эту тему есть спрос.

Сейчас на YouTube я рассказываю о своей жизни в США, бизнесе и изучении иностранных языков. Формат видеоблога — это удобно: минимум ограничений, можешь снимать видео любой длительности, на любую тематику и быть в тесном контакте с аудиторией, ведь подписчики тебя видят и слышат.

Как раскрутила канал

Мой первый канал начал расти после видео о том, как купить полицейскую машину в США за 2700 $. Ролик выстрелил, и люди стали подписываться активнее. Приходило две-три тысячи подписчиков в месяц, до видео про машину — пара сотен.

Бурный рост начался, когда YouTube подхватил мой канал. Это произошло после того, как я примерно поняла, как работает алгоритм выдачи и начала публиковать больше контента про жизнь и переезд в США. Канал стал набирать тысячи просмотров в сутки из органики, а подписывалось уже по 17 тысяч человек в месяц.

Потом я завела еще несколько каналов: про жизнь в США на английском, с обучающими роликами и про Кремниевую долину.

Как зарабатываю на канале

Я получаю деньги за счет встроенной рекламы, реферальных ссылок и нативной рекламы.

Встроенную рекламу использую во всех видео. Я ее подключила, как только набрала нужное количество подписчиков и часов просмотров. Правда, пришлось подождать пару месяцев, чтобы YouTube подтвердил заявку.

Еще получаю доход с реферальных ссылок. Если человек покупает по моей ссылке, сервис начисляет деньги, которые я могу потратить. Так я зарабатываю на ссылках Amazon, Airbnb и Uber.

Иногда я снимаю рекламу для рекламодателей и встраиваю в ролик. Но работаю только с теми продуктами, которые вписываются в мой контент. Для меня гораздо интереснее продвигать свою компанию, поэтому люблю рассказывать про школы и курсы на LinguaTrip.com.

Сколько зарабатываю на рекламе

Каждый способ монетизации приносит разный доход.

На просмотрах рекламы я зарабатываю около 6000 $ в месяц. Цены за показ в разных странах отличаются. Например, за 1000 просмотров в России платят 1-2 $, в США — 6 $.

Доход с реферальных программ в месяц такой: около 300 $ в Amazon, 200 $ — на аренду жилья в airbnb и 50 $ — на поездки в Uber. Эти деньги редко можно обналичить, обычно я их трачу на покупки внутри сервиса.

На интеграцию ставлю ценник 2500 $ — из-за цены многие компании сразу отпадают. Например, те, кому нужен быстрый и недорогой пиар. Не хочу перегружать канал рекламой, поэтому предложения от сторонних компаний отбираю тщательно. Обычно подобная реклама выходит на канале не чаще раза в месяц.

Как сотрудничаю с рекламодателями

Чаще всего рекламодатели — мои подписчики, они знают мой канал и понимают, как будет выглядеть реклама. Сначала мы обсуждаем сценарий, потом я снимаю. Для такой рекламы я выбираю темы, которые близки моему каналу и аудитории. Например, страховки для путешествий.

У меня пока нет каналов-миллионников, но это не мешает получать предложения от рекламодателей. В первую очередь они смотрят статистику: количество просмотров, вовлеченность и возраст аудитории. На моих каналах больше всего подписчиков 18-34 лет — это платежеспособные люди, в них заинтересованы рекламодатели.

Что рекламирую бесплатно

На безвозмездной основе я сотрудничаю с брендами, которые решают мои проблемы. Например, когда магазины присылают одежду, делаю рекламу на канале по бартеру. Мне в любом случае нужно одеваться.

Иногда компании указывают, что я у них одеваюсь или пользуюсь их сервисами. Получается взаимовыгодный пиар.

Что не рекламирую

Если продукт не интересен, не нравится или не нужен — не рекламирую. Так, например, случилось с первым рекламным предложением — про Bluetooth-гарнитуру.

Еще я всегда улыбаюсь, когда приходит рекламное предложение от компаний, которые работают в сфере образования за рубежом. Понятно, что с моим каналом они знакомы плохо, иначе бы догадались, что конкурентов рекламировать не стану.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Марина Могилко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 5, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41207, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41207, "author_id": 159653, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41207\/get","add":"\/comments\/41207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Очень ценный материал, Марина! Странно, что он не заинтересовал читателей vc.ru, и я сам его чуть не пропустил.
Подписан на все ваши youtube-каналы и даже пытался сам прикинуть, сколько вы получаете от рекламы на них в месяц. Считаю, что моя оценка ($4000) не далека от истины, но рад, что у вас оказалось больше.
Желаю дальнейших успехов!

Ответить
0

Андрей, спасибо за комментарий и за то, что смотрите каналы. Да, статья прошла мимо большого потока читателей, здорово, что вы ее все-таки увидели!

Ответить
0

Полезная статья , спасибо!

Ответить
0

Спасибо, Ильсур! Тоже планируете заводить блог или занимаетесь развитием YouTube-каналов?

Ответить
0

Марина, спасибо за материал! Вы единственная из блогеров, кто оставляет мне веру в то, что не нужно быть рвачом и любой ценой снимать контент. Youtube поглотил многих и на выходе у многих личности не остается. Вы очень крутая! Продолжайте! Мы вас смотрим :)

Ответить
0

Расскажите как и на что снимаете? Кто монтирует, сколько времени занимает? Немного вообщем про сам процесс :)

Ответить
0

Марина восхитительна во всём!

Ответить
0

Очень интересно, спасибо 👍

Ответить
0

Марина, отличная статья, информативная и не перегружена информацией - это супер! Благодарю!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления