Оффтоп Margarita Vznuzdaeva
9 574

Почему многоразовые бутылки так популярны: экологичность, спорт, высокая мода и другие тренды

Истории наиболее известных производителей ёмкостей для воды.

В закладки

Nalgene

В 1949 году химик Эммануэль Голдберг из Рочестера (США) создал линию лабораторного оборудования из полиэтилена Nalgene. В какой-то момент сотрудники лабораторий стали использовать продукцию компании не по назначению — как ёмкости для питьевой воды в походах. Так изделия вышли из промышленного применения в сферу личного пользования.

Далее Nalgene увеличила объём продаж, начав продавать товары в кампусах американских колледжей. Тогда наличие пластиковой бутылки стало для студентов способом выражения их личного статуса.

На Олимпийских играх 1980 года бутылками Nalgene пользовались хоккеисты сборной США во время матча со сборной СССР за золотые медали, поэтому бренд стал популярен и среди профессиональных спортивных команд.

Фото: Nalgene

Неожиданным двигателем торговли стало и многообразие цветов, которые предлагает бренд: в 2004 году The New York Times писала о десяти цветовых решениях, в 2017 году Nalgene сообщила о ещё семи вариантах.

Это кажется сумасшествием, но люди покупают новую бутылку, когда выходит новый цвет. Потребители покупают несколько бутылок, чтобы сочетать их с разными спортивными образами и купальниками.

Фернандо Галиана
менеджер по продукту в Nalgene

В 2016 году компания также выпустила ограниченную серию “Heroes Hydrate!”, источником вдохновения для которой стали герои комиксов Marvel.

Фото: Winsight Grocery Business

Независимо от того, поддерживаете ли вы Капитана Америку или Железного человека, Nalgene будет демонстрировать вашу преданность герою и поддерживать водный баланс вашего организма. Как и герои Marvel, бутылки Nalgene известны своей стойкостью, жёсткостью и готовностью к любым приключениям.

Эрик Хансен
директор по маркетингу Nalgene Outdoor Products

Конкурентные преимущества: долговечность и прочность многоразовых бутылок. С ними проделывают разные трюки: бросают вниз с большой высоты и даже стреляют, пытаясь проверить продукт на прочность. Это немного озадачивает сотрудников компании.

Это же просто пластик.

Фернандо Галиана
менеджер по продукту в Nalgene

Nalgene — частная компания: она не раскрывает свои финансовые данные, её деятельность не так часто освещается в прессе, относительно компаний-конкурентов.

Sigg

В 1908 году Фердинанд Зигг основал завод по производству изделий из алюминия недалеко от Цюриха: он и его коллега Ксавьер Кунг начали производить и продавать алюминиевые бутылки, сковородки и кастрюли.

К 1960-м годам компания Sigg почти без помощи маркетинга вышла на рынок американских велосипедистов и альпинистов.

В 2003 году бренд был выкуплен частной инвестиционной компанией Cleveland Riverside Group у компании Afinum. К тому моменту Sigg уже полностью сконцентрировалась на производстве и продаже многоразовых бутылок.

В 2005 году было открыто дочернее предприятие компании в Стэнфорде, в команде появились Роберт Реом и Стивен Васик, которые занялись созданием нового имиджа для бренда в США. С обновлением состава продажи Sigg USA увеличились на 130% в год. Сейчас доля американского рынка составляет $70 млн, то есть более 70% от общего объёма продаж Sigg Switzerland.

Швейцарское наследие, дизайн и экологичность стали тремя основными характеристиками в рамках новой маркетинговой стратегии. Теперь Sigg ежегодно выбирает новые дизайнерские решения из 3000 вариантов, активно продвигает бренд среди знаменитостей, поддерживающих идеи экологии.

Фото: Simply Real Moms

Sigg также предпринимает попытки по завоеванию масс-маркета: с 2007 года продукция бренда продаётся в сетевых магазинах Patagonia и Whole Foods.

Конкурентные преимущества: представители компании утверждают, что Sigg более экологичен, чем его конкуренты Klean Kanteen и Nalgene. Бутылки Klean Kanteen производятся в Китае, изделия Sigg — в Швейцарии.

До 2008 года бренд позиционировался как лучшая альтернатива пластиковым бутылкам Nalgene и Camelbak, содержавшим бисфенол — вещество, негативно влияющее на работу мозга, репродуктивных органов и эндокринной системы. В середине 2008 года оба конкурента переключились на производство бутылок из пластмассы без токсичного вещества в составе.

В то же время генеральный директор Sigg Стив Васик сообщил, что в его продукции всё это время был бисфенол. Это заявление вызвало общественный резонанс и негативную реакцию в социальных сетях, после чего компания выступила с заявлением о том, что бутылки, купленные после августа 2008 года, не содержат токсин.

Hydro Flask

В 2009 году Трэвис Росбах и Синди Морс обратили внимание на то, что обычные бутылки сильно нагреваются, если провести весь день на пляже: из этого наблюдения вскоре родилась компания по производству бутылок из стали Hydro Flask. С середины 2012 года — после выкупа инвестором доли компании — её генеральным директором стал Скотт Аллан.

Фото: Instagram

Начиная с 2011 года, бренд увеличил продажи с $2 млн до $35,6 млн. В конце 2012 года представители компании задумались об усилении акцента на активном образе жизни при позиционировании продукта.

Мы хотели стать брендом, который делает правильные вещи, а не тем, что просто продаёт много бутылок для воды.

Скотт Аллан
генеральный директор Hydro Flask

В то же время выяснилось, что при производстве в Китае произошло взаимодействие со свинцом, которое могло бы негативно повлиять на дальнейшую работу. Процесс изготовления бутылок приостановили, вместе с этим было принято решение о его усовершенствовании.

В 2013 году компания потратила $1 млн на дополнительные расходы при производстве и потеряла около $2-3 млн от продаж. Тем не менее, к 2014 году баланс был восстановлен вместе с отвечающим запросам качеством продукции.

Когда спрос на нашу продукцию увеличился, мы пришли к крупнейшему производителю стальных бутылок в Китае. Они были рады сотрудничеству из-за нашей репутации «инноваторов» и из-за того, что мы делаем для окружающей среды.

Скотт Аллан

В 2016 году Hydro Flask была куплена за $210 млн дочерней компанией глобальной потребительской сети Helen of Troy Limited.

Конкурентные преимущества: забота об окружающей среде и экологичность, которые подтверждаются действиями компании, а не только заявлениями её представителей. Так Hydro Flask сотрудничает с организацией Parks for All и участвует в поддержке природной красоты Тихоокеанской тропы и государственных парков Орегона.

Hydro Flask так же, как Nalgene и Sigg, является частной компанией и не раскрывает свою отчётность.

Klean Kanteen

Бренд Klean Kanteen существует с 2004 года. Он был основан Робертом Силзом, сейчас им владеют Мишель Калберер и Джефф Крессвелл. Производство продукции расположено в Шэньчжэне (Китай).

Фото: Instagram

Конкурентные преимущества: Klean Kanteen позиционируется как «зелёный», экологичный продукт. В составе бутылок отсутствует токсичный бисфенол, компания периодически высказывается против использования пластиковых бутылок.

Бренд отчисляет деньги на борьбу с климатическими изменениями при партнёрстве с “1% for Planet”, поддерживает организации, которые борются за безопасность продуктов потребления, сохранение природы и чистоту воды.

В июле 2017 года Klean Kanteen также сообщила о партнёрстве с Subaru of America Inc. для совместной поддержки экологической ответственности и устойчивости. Обе компании взяли на себя постоянную поддержку безотходной технологии от National Park Services в трёх национальных парках — в Йосемитском, Денали и Гранд-Титоне, чтобы сократить количество отходов, поступающих на полигоны с их территории.

Фото: Instagram

Мы считаем, что наш бренд должен быть экологически и социально дружественным, поскольку наши клиенты полагаются на эти характеристики. Иногда бывает трудно, но мы стараемся вести такой тип бизнеса.

Мишель Калберер в интервью для TreeHugger
совладелец Klean Kanteen

d.stil

В 2017 новый бренд основала компания Filament Brands.

D.stil производит многоразовые бутылки и термосы, позиционирует себя как производитель функциональных и модных аксессуаров с филантропическими идеями за счёт сотрудничества с некоммерческой организацией Water.org, которая уже больше 25 лет занимается проблемами глобального водного кризиса.

Например, в 2018 году в рамках Всемирного дня воды 100% вырученных средств от продажи модели “World water day straw top” пойдёт на нужды благотворительной компании.

Фото: d.stil

Наша цель заключается в создании модной коллекции, которая вписывается в активный и социально сознательный образ жизни потребителя.

Бриджит Брэди
бренд-менеджер d.stil
Фото: Kate Locke-Peck

Конкурентные преимущества: сотрудничество с Water.org, направленное на предоставление доступа к чистой воде и достойных санитарных условий нуждающимся, красноречивый и оправданный слоган «Водный баланс с достойной целью».

Информации о доходах компании нет в открытом доступе.

Love Water

В 2008 году Минна Йо (в прошлом — консультант по питанию) основала свою компанию в Портленде. Её название говорит само за себя: в концепции этого бренда, по словам его создательницы, самым важным являются любовь к воде и позитивное мышление.

Фото: TreeHugger

Мы пьём от 40 до 60 глотков воды в день, и все они — это возможность изменить то, как мы себя чувствуем.

Минна Йо

Конкурентные преимущества: 5% от каждой покупки компания отчисляет организации Global Water, которая занимается очищением воды и её доставкой в нуждающиеся регионы. Также Love Bottle работает с компанией Clean Water Action, занимающейся проблемами качества воды на территории США.

bkr

В 2011 году адвокаты Кейт Катлер и Тэл Винтер решили кардинально сменить сферу своей деятельности. Возникновение bkr основательницы компании объясняют тягой к красоте и эстетике, которую сейчас разделяют и голливудские звёзды — Скарлетт Йоханссон, Джессика Альба, Риз Уизерспун и знаменитые модели (например, Жизель Будхен), в руках которых можно увидеть этот модный аксессуар.

Фото: Entrepreneur

Мы хотели пить из чего-то чистого, прозрачного и красивого, сделанного из стекла, а не из пластмассы или металла.

Кейт Катлер
основатель bkr

Конкурентные преимущества: если продукты Nalgene и Sigg позиционируют как многоразовые питьевые бутылки, то bkr с самого начала «продаёт себя» как люксовый бренд. Две новых коллекции в год — по канонам модной индустрии, реализация продукта в Sephora, Saks Fifth Avenue, Neiman Marcus и Nordstrom.

Я считаю, что не так важно иметь много вещей, но есть то, чем приятно пользоваться, на что приятно смотреть. И с моим bkr я действительно пью гораздо больше воды.

Холли Русселл Перрет-Жантиль
координатор по внешним связям Елисейского музея
Фото: Forbes

К 2017 году более 1,5 млн бутылок bkr было продано в интернете, их можно купить более чем в 1000 точек по миру, всего 15 сотрудников в команде и 100% рост из года в год (точный доход компании также неизвестен).

Свой успех Кейт Катлер и Тэл Винтер объясняют следующим образом: те, кто умеет нестандартным образом презентовать свой продукт и рассказывать о его потенциальной ценности, с большей вероятностью достигнут успеха, чем лишённые креативного мышления исполнители. Уже на стартовом этапе основательницы компании смогли получить $200 тысяч от друзей и родственников на развитие своего бизнеса.

S’well

Концепция дизайнерских питьевых бутылок существовала уже в 2010 году. Её начала развивать Сара Каусс — в прошлом сотрудница Ernst & Young, получившая MBA в Гарварде. «Уродливые» фляжки натолкнули её на идею бутылок — «таких же красивых, как в магазине при музее современного искусства МоМA» (где продукция S’well, кстати, сейчас продаётся). Две неповторяющихся коллекции в год — тоже оригинальная идея Каусс.

Источник: Inc.com

В 2011 году для продвижения своего бренда она посетила 17 выставок и распространила свою продукцию в 600 независимых магазинах. В 2014 году доход S’well составил $10 млн, в 2015 — $47 млн, а в 2016 году он достиг $100 млн.

Это только начало, у меня есть пятилетний план. (Сара планирует заработать $7 млрд.)

Сара Каусс
основатель S’well

Для дальнейшего продвижения S’well сотрудничала с модельером Анной Суи, популярным фотографом и автором бестселлеров The New York Times Греем Малином и с уличным художником Юном Хайпом.

Коллаборация с Анной Суи. Фото: Q.chinasspp.com
Коллаборация с Греем Малином. Фото: Swell
Коллаборация с Юн Хайпом. Фото: Swell

В 2017 году S’well запустила коллаборацию с Лилли Пулитцер и Starbucks, которая была полностью раскуплена за один день.

Фото: Bustle

Сейчас Сара Каусс входит в рейтинг самых богатых американок Forbes, её фирма оценивается в $180 млн при стартовом вложении в $30 тысяч.

Конкурентные преимущества: помимо участия в успешных коммерческих проектах S’well проявляет активность и в благотворительной деятельности: с 2015 года компания пожертвовала $800 тысяч для Unicef, American Forests и Фонда исследования рака молочной железы. В 2018 году компания занимается обеспечением чистой водой деревень Мадагаскара.

Choose Water

Как сообщает CBC, британская компания Choose Water, основанная в 2016 году Джеймсом Лонгкрофтом, хочет начать продавать воду в одноразовой бумажной основе без пластика в составе. Её преимуществом станет быстрое разложение продукта — в течение нескольких недель после выброса на полигон или попадания в водную среду.

Фото: Packaging Gateway

Мы будем рады скорейшему распространению наших бутылок. Я хочу предоставить альтернативу пластику. Даже если использование наших бутылок составит всего полпроцента от общего числа, это всё равно миллионы бутылок. Изменение отрасли будет масштабной битвой, но с поддержкой общественности мы изменим восприятие воды в бутылках.

Джеймс Лонгкрофт
основатель Choose Water

Сейчас компания просит общественность о пожертвованиях для начала экспансии рынка «этичных» и экологичных бутылок. Choose Water планирует закупку новых машин, инструментов и распределительных сетей, чтобы составить реальную конкуренцию производителям пластиковой продукции.

Все свои доходы фирма будет перечислять партнёрской некоммерческой организации Water for Africa.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Margarita Vznuzdaeva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41211, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41211, "author_id": 87596, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41211\/get","add":"\/comments\/41211\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41211"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Демидовский завод

Ответить
4

И так, вот мой "обзор" на эту статью:

1. Заголовок мало соответствует тексту: про причины популярности многоразывых бутылок для воды (не конкретных брендов) ничего не сказано.
2. Автор раз за разом допускает серьезную ошибку, называя бутылкой для воды то, что на самом деле является термосом (S’well, Klean Kanteen, Hydro Flask, Sigg).
При этом с термоизоляцией жидкостей они (кроме Sigg) справляются хуже, чем прочие тот же Thermos (бренд) или просто качественный термос.

Сравнение Hydro Flask с другими брендами (предпоследнее место): https://youtu.be/4ShA3mIjo_k?t=650

Сравнение S'Well и Thermos (S'Well хуже изолирован, на амазон стоимость Sigg, S'Well и Thermos примерно одинаковая): https://www.youtube.com/watch?v=C8kqXJMwb14

Сравнение Klean Kanteen, Sigg и Hydro Flask (Sigg > KK > HF): https://www.youtube.com/watch?v=2Ml_FHrXXvc&t=332s

3. В статье каждый раз упоминаются "конкурентные преимущества", при этом ни слова не говорится о цене этих продуктов или же их эффективности по сравнению с аналогами (про термос уже сказал). Например цена bkr $40-$60. При том, что это не термоизолированная да еще и стеклянная тара (высокая теплопроводность и хрупкость). При этом цены S’well, Klean Kanteen, Hydro Flask, Sigg примерно в одном диапазоне $30-$45.

4. Ну и напоследок фактическая ошибка:
продукция Nalgene в отличие от Sigg не подлежит переработке.

Их бутылки из HDPE — вполне себе перерабатывается в развитых странах.

Ответить
–2

Бро, это vc, тут твой детальный объёмный коммент с замахом на оригинальное исследование никому (кроме ценителей научного формата =)) нахрен не нужен. Тут ценят другие форматы.

1. Петросяничество во всех формах - это всегда на ура. Форматы а ля "мастер каламбуров", "обыграй заголовок", "тооооонкий юмор", "смищная картиначка па тиме" и другие.

2. Комменты длиной до 5 слов вроде "спасиба, нармальна падрачил", "сабж - говнище", "а сам-то не мудак случаем" и другие перлы интеллектуального труда.

Ну и, справедливости ради.

3. Небольшие комменты с полезными замечаниями/идеями/предложениями.

4. Комменты разного объёма по мегаактуальным темам (к коим бутылочки явно не относятся).

Ответить
2

Не захлебнуться бы.
Ну и вопрос транспортировки остаётся открытым.

Ответить
5

Это всё хорошо и здорово, но я одного не понял, а воду в многоразовую бутылку откуда наливать? В наших реалиях придётся купить пластиковую бутылку с водой и перелить в многоразовую 🤔

Ответить
3

Это всё хорошо и здорово, но я одного не понял, а воду в многоразовую бутылку откуда наливать?

Из домашнего фильтра
Из рабочего кулера
Из кафе, где можешь попросить налить в твою бутылку

Ответить
1

С учётом замены и цены на фильтры водичка будет довольно дорогая.
В чайнике вода кипячёная и вроде как"мертвой" становится, менее насыщенной кислородом.
Кулерам на работе я вообще не доверяю. Ни разу не видел, чтобы за 5 лет их забирали чистить.
А попросить налить воды в кафе, не уверен, что они не нальют её просто из под крана. Вряд ли они будут бесплатно меня минералочкой угощать.

Но это конечно мои заморочки 🙄

Ответить
7

Мой кейс: с утра налить воды в бутылку из-под крана домашнего фильтра с осмосом и весь день спокойно её пить на работе в офисе.

Не надо гонять чаи, не надо покупать бутылки сенежской, а потом выкидывать, например.

С учётом замены и цены на фильтры водичка будет довольно дорогая.

Всё равно же фильтр дома нужен?

Ответить
1

Полгода жил на Бали, воду для еды и питья покупали бутылками по 19 литров. стоимость - 80 руб за бутылку. В месяц на двоих взрослых уходило 4 бутылки таких примерно.

Вернувшись в Россию, первым делом отметил, что я не могу пить кипяченую воду. Отвык и стало невкусно. Месяц пил воду из бутылок в магните - 6 литров за 45 руб. Потихоньку посматривая стоимость доставки воды. Вода в 20 литровых бутылках в Новосибирске с доставкой стоит 200 руб бутылка. + кулер самый простой - около 3ех тыс в Леруа.

В итоге, купил фильтр для водопроводной воды - 3500 р в Леруа. Не самый дорогой и не самый дешевый. Ресурс - 10 тыс литров. Вода не хуже чем в бутылках аква минерале. Вода не скисает через 3-4 дня, в отличии от воды в кулерах.
Новые фильтры будут стоить 1500 руб вроде.
Получается, что себестоимость 10 литров за первый год будет 3.5 руб за 10 литров. После смены фильтров - 1.5 руб за 10 литров.

Ответить
0

Ну вы сравнили с аква-минерале. Параша ещё та от ПепсиКо.

Ответить
–3

Отличный комментарий, хотел такой написать после прочитанной статьи. Такие бутылки нужны либо долбоебам которые брасаются на стильненькое и красивенькое как дети малые, либо спортсменам и туристам. Среднестатистическому человеку нет необходимости в таком девайсе, захотел попить - купил и выпил, после выкинул, все.

Ответить
7

Вы просто не жили в жарком климате, где легко можно выпить и 3 и 4 литра за день. Каждый раз бегать в магазин за бутылкой? Это дорого и много отходов получается и это только от одного человека. В общем такие бутылки очень удобны и в жарких странах где везде есть кулеры ими очень удобно пользоваться. Рекомендую обязательно брать бутылки типа swell, которые сделаны по принципу термоса и не нагревают воду.

Ответить
0

Я вам по секрету скажу, что большинство упомянутых в статье брендов по сути делают (недо)термосы.
В чем отличие (кроме понтов) того же свелл от обычного термоса?
Да ни в чем. Кроме того факта, что все эти термоизолированные бутылки хуже справляются с изоляцией, чем обычный качественный термос.

Ответить
1

Главное отличие в стиле, весе и размере.

Ответить
0

Ок возможно, но это исключение, остальным эти бутылки не нужны

Ответить
0

Смысл в многоразовом использовании и отсутствии лишней тары, которая использована и потом выкинута куда попало.

Ответить
1

Из кулера/фильтра/чайника.

Ответить
1

Мб больше актуально для США, где водопроводную воду можно спокойно пить.

Ответить
0

такое...
пить то можно, но я всё равно избегал этого

Ответить
0

Помимо перечисленного, у меня всегда в багажнике запас воды есть. Пара литровых бутылок. Из них подливаю.

Ответить
0

Из водомата

Ответить
8

Моя многоразовая бутылка

Ответить
0

Чет через чур новенькой выглядит. Особенно, как для человека с рюкзаком на аватарке

Ответить
1

HDPE очень качественный пластик просто.

Ответить
1

пластик 1 категории... вредный

Ответить
0

Глеб же написал HDPE, это вторая категория, а не PET, из которого сделано подавляющее большинство бутылок для воды.

Ответить
0

это я понял сразу, но зачем это писать в коммент под фото бутылки?!

Ответить
2

Нет спасибо, одноразовая удобнее.

Ответить
0

Алсо, из всех бутылок в статье, nalgene самые удобные: с широким горлом удобнее мыть.

Ну и замечу, что рынок таких бутылок в РФ на дне, потому те же Nalgene надо искать в каких-то супер-туристических магазинах и делать целый заказ, а не купить в ашане по пути домой.

Ответить
7

Широкое горло важно - факт.
Но пластик же.
Вроде Kleean kanteen должны быть норм, но это не точно.

Вообще дома валяется достаточно всяких бутылок. Фигня в том, что это один черт полгода. Потом надо менять. А куда эту девать? Так и валяются.

Ещё вариант для тех, кто не хочет ходить по спортивным магазинам

Ответить
–1

Не очень приятно было пользоваться: крышка открывается с мерзким звуком - металл об металл, даже после нескольких недель казалось вкус воды с оттенком вот этого зеленого нафталинового чехла, и конструкция наверное изначально предполагает, чтобы не совсем быстро вытекала вода затрудняет мытье фляги. Это все, возможно, из-за того что не из кулеров и фильтров набирали)

Ответить
2

Ага. А ещё там прокладки из резины воняющей резиной.
Ещё и текут.
Тряпка на бутылке это всегда плохо. Она заванивается.
Такая себе ёмкость.

Но это как продавать.

Ни каких тебе проблем с доступностью. Стильно, модно, молодежней только детская бутылочка для смеси.
Набирать воду в них "не из фильтра" удобнее, чем в бутылку.
А влажный чехол помогает сохранять воду прохладной.

Ответить
0

Пластик с маркировкой PET, HDPE, PP в России перерабатывается.
http://recyclemap.ru

Ответить
1

Та у меня алюмунь и сталий.
Тут проблема была скорее в организации. Вот вчера вспомнил - сложил все в пакет. На выходных приезжают люди, которые из газельки спрашивают: "эй, хозяеуа, мэталь ест"? Вот им и отдам.

А дальше начинаются вопросы из-за которых, я очень скептически отношусь к индустрии экологии.

Нет уверенности, что это все реально перерабатывается.
Недавно вот читал статью про батарейки https://pikabu.ru/story/kazhdyiy_po_batareyke_5899651
Оснований верить ей примерно столько же, сколько и оснований не верить.

Сколько других историй на тему переработки пластика.

Помнится одно время в мск было можно ставить раздельные контейнеры, и они появились на каждом углу.
Не знаю, как оно там было, могу говорить только о личном опыте.
Я видел вывоз мусора из таких контейнеров 5 раз. Последние 2 - все вываливались в один мусоровоз.
А потом и вовсе все заглохло.

Я охотно верю, что в цивилизованных странах все происходит как должно.
Но тогда, весь этот экопром выглядит достаточно лицемерно.

Сомневаюсь, что производство алюминиевой бутылки или бумажного стакана выходит чище, чем переработка пластика. Мы же все помним, что эти производства сами по себе очень грязные. Про такую мелочь, что бумага делается из древесины я и вовсе молчу.

Ок. К бумажным стаканчикам, пакетикам, трубочкам я отношусь крайне негативно, как к пустой трате ресурсов и загрязнению на этапе производства. Может быть металлическая тара нас спасет?

В теории мы тратим ресурс, энергию и подсераем на этапе производства, но получаем качественную многоразовую вещь "на века" и начинаем экономить природу во время ее использования.

Звучит здорово. По факту это бизнес. Производителю не интересно продать вам 1 бутылку.
И вот вы уже покупаете бутылки разных форм и размеров, под цвет разных плавок, сумок, с разными эмодзи для каждой погоды, с Халком, Вейдером, зубной феей и Христом.
Как минимум, раз в полгода - год обновляете бутылку, потому что прокладки заваниваются, пластиковый крепеж ломается, да и не гигиенично это - неразборная бутыль с узким горлом.

А ведь можно было просто перерабатывать пластик.

Естественно, все это мнение ниразу не технолога и не экололога. Я могу ошибаться по всем пунктам. И буду рад, если я ошибаюсь.

Ответить
0

Сейчас в Москве активно все налаживается. Появляются отдельные контейнеры для пластика. Не весь пластик перерабатывается, но большая часть. Был разные эксперименты от официальных запросов до подбрасывания в мусорный пакет GPS маячков, чтобы отследить куда поедет.
Посмотреть куда пластика можно выкинуть в Москве можно по ссылке ниже
http://recyclemap.ru/

Ответить
0

Т.е. пластик таки выходит чище, чем бумага и металл и все эти многоразовые и разлагаемые тары - чистой воды маркетинг?

Ответить
0

Да нет. Проблема пластика как раз в том, что он никуда не исчезает и не разлагается. Миллионы тон пластика плавают в океане, выкидываются ежемесячно. Дай бог еще на свалку.
Переработка это создание абсолютно нового изделия из старого. Разлагаемый мусор это хорошо, проблема в нём несколько - он либо разлагается слишком долго, либо воняет. И это не проблема мусора, а людей, которые не хотят думать куда деваются отходы их жизнедеятельности и сталкиваться с последствиями. Как ниже уже написали легче не думать, и просто покупать товары из пластиковой бутылки и выкидывать куда придется.

Ответить
0

А где можно заключить договор на раздельный вывоз мусора из частного дома в 10км от МКАД?

Ответить
0

боюсь прям вот такого уровня сервиса вам никто не предоставит, хотя зависит от объемов. Можете в Сферу Экологии позвонить.

Ответить
1

У нас на пластиковую бутылку идет надбавка в 25 центов. И всех их потом сдают, даже если кто-то выкинет, то найдется тот кто подберет и сдаст и получит денежку.
Так вот купил 12 полторашек воды - каждая 25 центов. И проблем с отходами из пластика нет. Обычный пластик сдается в специальные контейнеры.

Ответить
0

Вообще эти бутылки полезные. На рабочем столе всегда держу бутылку с водой, чтобы выпивать дневную норму. Когда вода всегда под рукой - это намного легче.
Про эти бренды слышу впервые, у нас вроде больше Nike по бутылкам, если судить по спортмастеру.

Ответить
1

Все эти "спортивные" бутылки делают из многоразового "пластика". В большинстве случаев это "тритан". По "полезность" и то что он выделяет можно почитать тут http://www.plast-m-perm.ru/mnarticles/83-tritan
А если лень читать, просто скажу, что мужик, который его изобрел верил, а может и верит, в полезность уринотерапии.
Пластик в любом виде зло, и стоит покупать только из алюминия и стекла. Я использую подаренную бутылки фирмы S’well и радуюсь. Стоят они демократично по сравнению с другими бутылками, и она отлично хранит температуру напитков.

Ответить
0

Согласен, но алюминий пока в России не просто найти. Стекло по объективным причнам неудобно (хрупкое).
Многоразовый пластик это меньшее зло, чем пить из ПЭТ бутылок, которые вообще не предназначены для многоразового использования. А ведь именно из них пьет большинство населения.

Ответить
0

S’well делает алюминиевые бутылки как раз. Недавно кстати видел бутылки колы 0,5 из германии из переработанного алюминия в перекрестке.

Ответить
0

О, пара бутылочек Swell - последнее, за что я дал денег Evernote.

Ответить
–1

А что писать комментарии стало бесплатным?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления