К этому моменту часто компания существует на бумаге, и клиентов пока нет. Но зато есть миссия и ценности. Они никак не влияют на денежный поток, но зато позволяют чувствовать, что всё не зря, что вот он — смысл, вот она, наша уникальность.
Соотечественники, чья загадочная русская душа свербит и чешется, обожают мучать себя вопросами «кто я?», «зачем я?», «куда я?». Для западного предпринимателя подобный уровень рефлексии достижим только на уровне первого стомиллионного счёта, не раньше. Западному человеку не до оттачивания формулировок миссии — ему бы побыстрее продукт сделать и продать.
Приятная статья, прочел в запой.
Заведу даруму в офисе, пускай подумают что я стал сектантом =)
Подумают, что это кукла вуду на кого-то из вышестоящего руководства.
Статья очень крутая. При её объёме читается легко. Сергей крут. А Вадим крут, т.к. собрал столько крутого вместе :)
Статья хорошая, но, как и во многих случаях, написаны очевидные проблемы, которые есть, а как их решать — непонятно.
Лучшее, что я читал на vc.ru
Я решаю их маленькие проблемы
А что делать, если у тебя больше 5 человек в подчинении?
Уволить шестого! Очевидно же.