Пусть будут правила и инструкции на каждый вдох, на каждый шаг. Сотрудники не должны думать головой, иначе они будут создавать идеи, творить, созидать, а тебе этого совсем не нужно, здесь самый умный - это ты. Постоянно придумывай, что-нибудь новенькое, например, регламент общения с директором. Оправдывай это тем, что все делается во благо компании. А самый большой плюс инструкций и регламентов - за все нарушения правил можно штрафовать!
Регламент на написание регламента. И реестр к сдаче реестров.
Регламенты не так плохи, как кажутся.
Это кто же так тебя обидел?
Хотя после "степлеры в коробочку и беги" - все сразу встало на свои места)
Если нет инструкций - сотрудники не знают, кто за что отвечает. В результате в компании остаются "бесхозные процессы", которые выполняются некачественно. А "стандартные операционные процедуры" позволяют фиксировать порядок действий, который принес успех и повторять его в аналогичных ситуациях.
Главное во врачебной практике: "не навреди". Тут также. В компании из пяти человек писать должностные инструкции себе дороже. Когда людей 30-60 - уже можно приступать. Когда больше 150 - они обязаны быть, иначе будет разброд и шатание.
Совет №1 на самом деле полезен, если подходить к нему правильно, так как с ростом числа людей в компании следить за тем, как она работает, не так уж и просто. Встречался с перегибами, где постоянно шли в ход №3. Дико бесило и демотивировало. Был раздолбаем, но это не мешало быть на ступеньку выше других.
На мой взгляд, в текущей компании №8 - самый бич, но это не только у нас. Причём, я прекрасно понимаю, что в течение месяца-двух концепция после обсуждений может смениться, но когда чуть ли не каждые два часа... бррр.