«Мегафон» запустит сервис для поиска билетов и отелей «Мегафон.Путешествия»

Сервис собирает предложения партнёров оператора: Aviasales, «Aviasales Отели» и Level Travel.

«Мегафон» запустит туристический сервис «Мегафон.Путешествия». Об этом со ссылкой на представителей компании пишут «Ведомости».

Сервис собирает данные от нескольких партнёрских компаний: Aviasales предлагает билеты, «Aviasales Отели» — отели, Level — пакетные туры. Чтобы забронировать понравившееся предложение, пользователю нужно перейти на сайт партнёра.

В обмен на приведённых клиентов «Мегафон» получит вознаграждение от операторов, а пользователь сможет вернуть часть потраченных средств на счёт телефона. Кроме того, этот кэшбэк можно вывести на банковскую карту оператора и обналичить.

У операторов МТС и Tele2 уже есть аналогичные сервисы, отмечают «Ведомости»: но вывести кэшбэк на карту они не позволяют, средства можно тратить только на услуги связи.

При этом у «Мегафона» кэшбэк составляет 1% за авиабилеты и 2,7% за отели. У МТС — 3% за авиабилеты, 6% за отели, при этом сервис не предлагает пакетные туры. У Tele2 Travel кэшбэк при покупке авиабилетов составляет 1%, а при бронировании отелей — до 4%.

В 2013 году «Мегафон» объявил о сотрудничестве с сервисом Ostrovok.ru: на сайте оператора можно было забронировать отель, купить авиабилеты, билеты на поезд и оплатить поездку в онлайне.

1111
14 комментариев

Сервис, какое громкое слово для слегка брендированного white label от travelpayouts и level.travel.

5
Ответить

Тоже удивился, это же обычный white label ;)

Ответить

Готово, «сервису» быть

2
Ответить

Так вот она правильная ссылка https://travel.megafon.ru )

Ответить

Зачем?

Ответить

Агрегатируют и становятся агентами, зарабатывая свои агентские до 10-15%. И вам скидку с этого дают. Когда денег становится много, тогда возникает вопрос о том, как их сохранить и приумножить, то есть требуется их диверсификация. Что они и делают. Агентство при должной рекламной поддержке материнской компании, штука прибыльная.

Ответить