Здравствуйте Василий. У меня есть одна идея стартапа, но ее реализация очень дорогая, от нескольких сотен миллионов $. Есть ли смысл идти на YC и как выйти на инвесторов которые смогут инвестировать в такой проект?
Здравствуйте,допустим если стартап стоит 30 миллионов долл.$ и собирается подать в YC где за 7% дают ток 120 тысячи.(А стоимость той же доли подаваемого стартапа стоит уже 2.1млн$.)Не будет ли велика потеря?
Первых пользователей получили до инвестиций, так? Как получилось привлечь много пользователей так быстро? Вы внутри их магазина приложений, от туда трафик?
Первую версию продукта запустили в конце сентября. Сняли минутный ролик на телефон с тем как это работает, запостили в группы в фб, связанные с Алексой. На следующий день получили под сотню лайков и комментов - люди просили дать им использовать продукт. Оттуда пришло в итоге 200-300 юзеров, они стали адвокатами продукта, многие используют и сейчас :)
Следующие две-три недели фиксили продукт, сделали пару новых фич и запустились на Product Hunt (https://www.producthunt.com/posts/storyline-7). Оттуда в течение 1-2 недель пришло 1000-1300 пользователей; 60% целевой трафик, остальные просто поиграться.
После Product Hunt мы сделали группу в фейсбуке (https://www.facebook.com/groups/storylinecommunity/), в которой собрали всех пользователей. В группе каждый день пишем контент, отвечаем на любые вопросы по продукту, проводим Q&A с командой, и т.д. Это дало очень сильное сарафанное радио - люди начали писать про продукт, снимать туториалы, собираться на митапы, конференции и рассказывать другим как делать приложения под Алексу через нас.
Дальше включили контент + YouTube (уже 50к просмотров) - делаем скринкасты, статьи, case studies. Комьюнити в фейсбуке выросло до 2,400 человек, на прошлой неделе запустили систему модераторов - до сих пор канал #1.
Спасибо за пост! Задавайте вопросы, буду рад рассказать про YC и Алексу.
Здравствуйте Василий. У меня есть одна идея стартапа, но ее реализация очень дорогая, от нескольких сотен миллионов $. Есть ли смысл идти на YC и как выйти на инвесторов которые смогут инвестировать в такой проект?
Boost VC и Y Combinator. Нафига целых два акселератора?
Здравствуйте,допустим если стартап стоит 30 миллионов долл.$ и собирается подать в YC где за 7% дают ток 120 тысячи.(А стоимость той же доли подаваемого стартапа стоит уже 2.1млн$.)Не будет ли велика потеря?
Первых пользователей получили до инвестиций, так? Как получилось привлечь много пользователей так быстро? Вы внутри их магазина приложений, от туда трафик?
Привет, спасибо за вопрос!
Первую версию продукта запустили в конце сентября. Сняли минутный ролик на телефон с тем как это работает, запостили в группы в фб, связанные с Алексой. На следующий день получили под сотню лайков и комментов - люди просили дать им использовать продукт. Оттуда пришло в итоге 200-300 юзеров, они стали адвокатами продукта, многие используют и сейчас :)
Следующие две-три недели фиксили продукт, сделали пару новых фич и запустились на Product Hunt (https://www.producthunt.com/posts/storyline-7). Оттуда в течение 1-2 недель пришло 1000-1300 пользователей; 60% целевой трафик, остальные просто поиграться.
После Product Hunt мы сделали группу в фейсбуке (https://www.facebook.com/groups/storylinecommunity/), в которой собрали всех пользователей. В группе каждый день пишем контент, отвечаем на любые вопросы по продукту, проводим Q&A с командой, и т.д. Это дало очень сильное сарафанное радио - люди начали писать про продукт, снимать туториалы, собираться на митапы, конференции и рассказывать другим как делать приложения под Алексу через нас.
В феврале анонсировали, что мы в Y Combinator и запустились на TechCrunch (https://techcrunch.com/2018/02/02/storyline-lets-you-build-and-publish-alexa-skills-without-coding/). На удивление, оттуда пришло много целевого трафика и к концу февраля у нас уже было 4-5к юзеров. TechCrunch много кто перепостил (например, code.org с 2 миллионами фолловеров в твиттере). Начало хорошо работать SEO.
Дальше включили контент + YouTube (уже 50к просмотров) - делаем скринкасты, статьи, case studies. Комьюнити в фейсбуке выросло до 2,400 человек, на прошлой неделе запустили систему модераторов - до сих пор канал #1.
Как-то так :)
Комментарий недоступен