Белорусский сервис Storyline для колонок Amazon Echo привлёк $770 тысяч от основателей MSQRD и других инвесторов

Он позволяет без навыков программирования создавать приложения для «умных» колонок.

Белорусский сервис Storyline для колонок Amazon Echo привлёк $770 тысяч от основателей MSQRD и других инвесторов
  • Об инвестициях сообщает TechCrunch со ссылкой на сооснователя стартапа Василия Шинкоренко.
  • В число инвесторов вошли основатели сервиса MSQRD Евгений Невгень и Сергей Гончар, а также фонд Адама Дрейпера Boost VC.
  • Стартап Storyline позволяет создавать приложения для колонок Amazon Echo без навыков программирования. Он был создан в 2017 году.
  • Его создатели прошли программы акселераторов Boost VC и Y Combinator.
  • Весной 2018 года компания открыла офис в Минске.
  • По словам Шинкоренко, инвестиции пойдут на расширение команды, интеграцию с новыми устройствами — к примеру, Google Home, внедрение монетизации и сторонних сервисов.
  • С момента запуска сервис привлёк 12 тысяч пользователей, которые создали 2500 «навыков» — более 6% всех «навыков» на платформе Alexa Skills Store.
  • Шинкоренко отмечает, что создание приложений для колонок отличается от разработки для мобильных устройств. Среди пользователей колонок наиболее популярны контентные приложения — например, семейные викторины.
2727
61 комментарий

Спасибо за пост! Задавайте вопросы, буду рад рассказать про YC и Алексу.

15
Ответить

Здравствуйте Василий. У меня есть одна идея стартапа, но ее реализация очень дорогая, от нескольких сотен миллионов $. Есть ли смысл идти на YC и как выйти на инвесторов которые смогут инвестировать в такой проект?

Ответить

Boost VC и Y Combinator. Нафига целых два акселератора?

Ответить

Здравствуйте,допустим если стартап стоит 30 миллионов долл.$ и собирается подать в YC где за 7% дают ток 120 тысячи.(А стоимость той же доли подаваемого стартапа стоит уже 2.1млн$.)Не будет ли велика потеря?

Ответить

Первых пользователей получили до инвестиций, так? Как получилось привлечь много пользователей так быстро? Вы внутри их магазина приложений, от туда трафик?

3
Ответить

Привет, спасибо за вопрос!

Первую версию продукта запустили в конце сентября. Сняли минутный ролик на телефон с тем как это работает, запостили в группы в фб, связанные с Алексой. На следующий день получили под сотню лайков и комментов - люди просили дать им использовать продукт. Оттуда пришло в итоге 200-300 юзеров, они стали адвокатами продукта, многие используют и сейчас :)

Следующие две-три недели фиксили продукт, сделали пару новых фич и запустились на Product Hunt (https://www.producthunt.com/posts/storyline-7). Оттуда в течение 1-2 недель пришло 1000-1300 пользователей; 60% целевой трафик, остальные просто поиграться.

После Product Hunt мы сделали группу в фейсбуке (https://www.facebook.com/groups/storylinecommunity/), в которой собрали всех пользователей. В группе каждый день пишем контент, отвечаем на любые вопросы по продукту, проводим Q&A с командой, и т.д. Это дало очень сильное сарафанное радио - люди начали писать про продукт, снимать туториалы, собираться на митапы, конференции и рассказывать другим как делать приложения под Алексу через нас.

В феврале анонсировали, что мы в Y Combinator и запустились на TechCrunch (https://techcrunch.com/2018/02/02/storyline-lets-you-build-and-publish-alexa-skills-without-coding/). На удивление, оттуда пришло много целевого трафика и к концу февраля у нас уже было 4-5к юзеров. TechCrunch много кто перепостил (например, code.org с 2 миллионами фолловеров в твиттере). Начало хорошо работать SEO.

Дальше включили контент + YouTube (уже 50к просмотров) - делаем скринкасты, статьи, case studies. Комьюнити в фейсбуке выросло до 2,400 человек, на прошлой неделе запустили систему модераторов - до сих пор канал #1.

Как-то так :)

19
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить