Я всегда хотел получить опыт быстрее, чем другие, вырваться и прыгнуть на две головы выше, но не вся информация полезна в определенный промежуток созревания сейлза. Пример из практики: сидит успешный предприниматель, который хочет инвестировать деньги в новый проект и идею, а перед ним сидит сейлз, которому 23 года и, по идее, у них должен состояться равный партнерский диалог, где сейлз должен быть экспертом на уровне 40-летнего успешного бизнесмена, а клиент должен воспринимать сейлза не как мальчишку с улицы. Я пытался прокачивать сейлзов так, чтобы они в свои 23-25 лет на определенной стадии карьеры не выглядели старше, но соображали быстрее успешного 40-летнего клиента. Вот это и нравится всем сейчас в ИТ, что сейлз, несмотря на свой молодой возраст молниеносно предлагает разные рабочие варианты.