Кейс по продвижению продуктов питания через сайты для взрослых

Производитель сыра Сернурский сырзавод является крупнейшим производителем молочных продуктов из козьего молока. Компания отличается высокой маркетинговой активностью и активно проводит экспансию в другие регионы. Пытается сформировать сильный бренд и лояльную аудиторию.

Стикерпаки сернурского сырзавода
66

Треш и угар.
Ни то, чтобы меня напрягала площадка. Нет. Ничего такого.
Но, во-первых, я на такие сайты захожу, в общем, не до сыра там.

А, во-вторых, традиционно считается, что аудитория порносайтов - претмущественно мужчины.
Из 5 рекламных объявлений, мы видим 3 с мужиками, 1 с женщиной и 1 нейтральное.
Т.е. голые мужики для мужиков.
Все норм с концепцией у креативщиков?

А, ну и да. Традиционно. "Это все хорошо, а цифры где?"
Вдруг и правда волосатые мужские сиськи продают лучше, чем женские.

4
Ответить

Традиционно считается, что порно смотрят все.

2
Ответить

Кстати на удивление фотки с мужиками им дали большую конверсию)

1
Ответить

"Вдруг и правда волосатые мужские сиськи продают лучше, чем женские."
Блин... надо подумать... в современных условиях, похоже, должно сработать - кругом враги и толерасты!

Ответить

Реклама козьего сыра на порно сайте, пфф, вот снять порно в козьей сыроварне.

3
Ответить

Вполне себе хорошая площадка, особенно если есть возможность таргетироваться на премиум аккаунты. Хорошая платежеспособная аудитория

1
Ответить

Для России архинетипично ставить рядом товар (тем более пищевой продукт) и фу-фу-фу (секас и все что с ним связано). У нас такого светлого и радостного секса как бы нет, есть грустный депрессивный трах по пьяни с неизбежным залетом или просто мордобоем. Книгу "Радость секса" не оценили ни в СССР, ни в РФ. Секс-шопы у нас для извращенцев, порно для онанистов, извращение (как и раньше в СССР и до этого) это все что не секс для зачатия. То есть молодежь конечно активно спаривается, а староежь возбуждает угасающую чувственность крапивой и другими афродизиаками, но всем очень стыдно из-за этого.
 
По делу. Как известно, последний сырный секс-скандал с новогодним купанием работников сыра "Косички" в технической емкости с этой самой Косичкой, гремел наверное месяца два подряд. И других привязок вроде не было
 
Сама реклама довольна топорная, попка женская цельнотянута с Тинькофа "твои любимые пельмешки", но будем надеяться что на второй и последующих итерациях креатива будет больше. А пальмового масла - меньше ...
Это я к чему - всякие передачи о качестве периодически обозревают все что производится в РФ под видом сыра, и находят буквально 2, макс. 3 наименования, которые действительно являются сырами ... из десятков производителей.
Приходится покупать финский или эстонский сыр, чтобы просто было вкусно.
И это сложно изменить рекламой на PornHub, FoxNews или даже на Silk Road.

1
Ответить

Давненько читал подобный кейс с адалтом, но там была доставка фастфуда. И с отличными результатами, что ожидаемо.

Ответить

Теперь покупатели протирают сыр салфеткой до того, как положить в корзину.

Ответить