Влияет ли дресс-код или его отсутствие на показатели компании?
Сотрудники федеральной сети автосервисов "FIT Service"

Дресс-код – это важная составляющая корпоративной культуры компании. Именно поэтому крупные и авторитетные организации стремятся регламентировать стиль одежды своих сотрудников. Установленные требования к внешнему виду способствуют единению работников, возникновению у них чувства причастности к общему делу. Подробнее об этих и других положительных…

1010

Ответа на вопрос "влияет ли дресс-код на показатели компании" в статье нет, есть ничем не подкрепленное не авторитетное мнение.

"В основном, у наших сотрудников и полотенца, и носки, и другие элементы гардероба, вплоть до банных халатов, снабжены эмблемой компании" — это пиздец.

14
Ответить

Дресс код и униформа - разные вещи

6
Ответить

Наличие униформы очень дисциплинирует: люди сразу же чувствуют себя совершенно по-другому. У них появляется определенная статусность, что было бы невозможно, если бы они пришли на работу в майках, джинсах или трениках.

Продавцы в Пятерочке с вами определенно и полностью согласны.
Если честно, вы там нацисты какие-то.

Но больше всего порадовало.

"Влияние дресс-кода на показатели компании

Мы никогда не пытались измерить действие стандартной формы одежды с точки зрения финансов."

Ничего не написано про штрафы за работу вне дресс-кода. Они есть?

5
Ответить

*кассирши в сбере закивали

Ответить

Когда ты надеваешь на себя брендированную одежду, то несешь ответственность за эту марку и гордишься тем, что работаешь в данной компании.

В какой вселенной вообще обитают носители подобных взглядов?

5
Ответить

Всегда казалось, что это лишь имитация бурной деятельности.

Допустимо ли приходить в пятницу на работу в джинсах? Этот поистине революционный, судьбоносный вопрос рождается где-то в недрах отдела продаж, и после напряженного обдумывания в местном HR уходит не куда-нибудь, а в европейскую штаб-квартиру фирмы, в Лозанну. Там сидят реальные перцы, не лыком шитые, и они знают, что ответить на вопрос быстрее, нежели через месяц - это потерять лицо, после такого только харакири самому себе сделать. Поэтому через два месяца приходит ответ о том, что после нескольких консультаций решено, что это допустимо, но злоупотреблять этим не следует. Ответ застывает застыть местных управленцев соляными столпами, ибо еще никто не сформулировал, что есть злоупотребление пятничным ношением джинсов. Самый п....ц состоит в том, что вся эта переписка, с формулировками и датами выкладывается на Интранет-сервер фирмы, где любой желающий сотрудник может посмотреть историю вопроса. Да, если кто не понял, дело происходит не в банке. Не в отеле. Не в ресторане. Дело происходит на заводе.

2
Ответить

Найс, это за какую зп они там ходят в халатах банных с логотипом? Либо очень большую и поэтому лояльны, либо очень маленькую потому что другой не купить =)

ну что за бред

2
Ответить

Картинка с влиянием числа пиратов на глобальное потепление

1
Ответить

Оранжевость головного мозга.

1
Ответить

Многие IT-компании не любят дресс-код. Мы в своей компании решили разработать брендированные футболки, толстовки и... дождевики)) И всем хорошо!

Ответить

Я как-то был в одной компании, где даже админы ходили в пиджаках. :)

Ответить

"Дресс-код – это важная составляющая корпоративной культуры компании. Именно поэтому..." - с первых же строк статья напоминает творение SEO-копирайтера для сайта какой-нибудь фирмы, выпускающей корпоративные банные халаты. Слог - один в один! Скучно, шаблонно, тупо.

Но это ладно. Про ответственность за марку, когда она у тебя на одежде. Интересно, а на трусах если нашить, аккурат на гульфике по центру, то насколько стремно будет в туалет по маленькому ходить? Ну а как иначе то, эмблема компании пожелтеет в момент...

Ответить